Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
подход к измерению свойств товара, при котором полезность каждого его атрибута трактуется на основании суждений о ценности товара потребителями в целом.
Как следствие - системный подход к управлению проектами начинают применять даже небольшие фирмы....
Такое выделение типов связей возможно на низком декомпозиционном уровне (приближенном к отдельным операциям
В статье предложен декомпозиционный подход к исследованию надежности технических систем, в основе которого лежат элементы системного анализа. Это позволяет сделать выбор приоритетных направлений при разработке надежных систем смешивания.
Для определения пропорций между накопительной и потребляемой частями чистой прибыли разработана и представлена конкретизированная методика на основе декомпозиционного подхода. На примере металлургического предприятия приведен анализ структуры и распределение чистой прибыли по предлагаемой методике. Обоснованы размеры прибыли, направленные в фонды накопления (для использования) и потребления (в фонды выплаты дивидендов и социальных выплат).
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
разногласия между участниками торгово–распределительной сети.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве