Ангажемент
(фр. договор) приглашение артиста по договору для выступлений на определённый срок.
восприятие сценических действий как жизненной реальности.
Не получает ответа она и от Родиона Раскольникова, который остается холоден к ее чувствам....
Девушка любит Раскольникова, однако чувства Родиона к ней сложно назвать любовью....
Соне свойственная искренняя вера в Бога....
Правда Сони Мармеладовой
Автор в романе противопоставляет теорию Раскольникова правде Сони Мармеладовой...
Замечание 2
Правда Сони Мармеладовой – это вера в человека, в то, что самопожертвование, милосердие
Рассматривается взаимосвязь романа А.Сегеня «Поп» и созданного на его основе одноименного художественного фильма В.Хотиненко. Главной особенностью романа и его экранизации является смешение исторической и художественной правды, что, по мнению Сегеня, стало основанием для передачи «правды чувств», творческого проникновения в подлинную сущность бытия, в духовный смысл русской истории, движимой православной верой.
Ученый, по мнению Гончарова, ничего не создает, он только открывает готовую, но скрытую в природе правду...
Художник же, по мнению писателя, «создает подобие правды»....
Поэтому писатель отстаивает важность веры, чувства для художника....
В «Обрыве» противопоставлены герои, живущие разумом сердца, – Вера, Марфенька, Бабушка, Райский, чье...
Например, теория «о любви на срок» стала средоточием «новой правды» Марка Волохова.
Академик Станислав Александрович Астапчик знаковая фигура отечественной науки. В свои 75 он энергичен и бодр, инициативен и решителен. Взрывной темперамент ярко проявляется в речи то тихой, еле слышной, то громкой, подобно импровизации джазового музыканта от переполняемых его чувств. Когда говорят о «физиках и лириках» это об академике Астапчике. Его особая страсть Физико-технический институт НАН Беларуси, которому он верой и правдой служит уже более 50 лет, а еще поэзия.
(фр. договор) приглашение артиста по договору для выступлений на определённый срок.
задняя часть сцены, которая является продолжением основной сцены, создание иллюзии большей глубины пространства.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве