способ структурирования основных и вспомогательных процессов по созданию ценности, применяемый для анализа стратегических возможностей фирмы. Анализ позволяет отслеживать функции и процессы по разработке, производству, продаже, доставке и поддержке продукта или услуги.
Научные статьи на тему «Цепочка создания ценности»
ценностей.... Такое рассмотрение является цепочкойценностей или набором видов деятельности, которые создают ценность... ценности.... Также определенное звено цепочкиценности может быть причиной увеличения затрат, если это повлияет на... Стоимость в подходе SCM рассматривается со стороны различных стадий цепочкиценностей.
В статье рассматриваются вопросы бизнес моделирования, формирования моделей потребительской ценности и прибыльности на основе анализа цепочки потребительской ценности. Авторы рассматривают бизнес моделирование как часть процесса построения корпоративной архитектуры.
Определение 1
Цепочкаценностей - это инструмент стратегического планирования, в основе которого... Основные сведения о цепочкеценностей
В середине 1980-х гг. концепция добавленной стоимости была заменена... концепцией цепочкиценностей.... Цепочкойценностей (на английском языке - "value chain") называют последовательность бизнес-функций,... маржи, т.е. на создание общей ценности, которая будет превышать общие издержки.
В статье анализируется две схожие концепции: цепочка создания ценности и управление цепочкой поставок. Показано преимущество концепции цепочки создания ценности (ЦСЦ) над концепцией управлением цепочкой поставок (SCM), состоящее из следующих моментов: присутствие понятия «маржа», ориентация на клиента, оперирование процессом создания ценности. Выявлены исторические и теоретические причины размытия границ в понимании этих концепций.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
подход к бизнес-стратегии, утверждающий, что успех организации в реализации стратегии зависит от позиционирования компании в бизнес-среде. Является альтернативным подходу, доказывающему, что успех зиждется на ресурсной базе.
знания, умения и связи фирмы, технологические ноу-хау; системы, поддерживающие надежность процессов производства и сбыта; внешние контакты и связи, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках. Корневые компетенции имеют три основные характеристики: 1) они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя; 2) их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам;3) они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках.
функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут