Внутренний анализ (Internal analysis)
наряду с внешним анализом является частью стратегического анализа, направленного на выявление сильных и слабых сторон компании.
способ структурирования основных и вспомогательных процессов по созданию ценности, применяемый для анализа стратегических возможностей фирмы. Анализ позволяет отслеживать функции и процессы по разработке, производству, продаже, доставке и поддержке продукта или услуги.
ценностей....
Такое рассмотрение является цепочкой ценностей или набором видов деятельности, которые создают ценность...
ценности....
Также определенное звено цепочки ценности может быть причиной увеличения затрат, если это повлияет на...
Стоимость в подходе SCM рассматривается со стороны различных стадий цепочки ценностей.
В статье рассматриваются вопросы бизнес моделирования, формирования моделей потребительской ценности и прибыльности на основе анализа цепочки потребительской ценности. Авторы рассматривают бизнес моделирование как часть процесса построения корпоративной архитектуры.
Определение 1
Цепочка ценностей - это инструмент стратегического планирования, в основе которого...
Основные сведения о цепочке ценностей
В середине 1980-х гг. концепция добавленной стоимости была заменена...
концепцией цепочки ценностей....
Цепочкой ценностей (на английском языке - "value chain") называют последовательность бизнес-функций,...
маржи, т.е. на создание общей ценности, которая будет превышать общие издержки.
В статье анализируется две схожие концепции: цепочка создания ценности и управление цепочкой поставок. Показано преимущество концепции цепочки создания ценности (ЦСЦ) над концепцией управлением цепочкой поставок (SCM), состоящее из следующих моментов: присутствие понятия «маржа», ориентация на клиента, оперирование процессом создания ценности. Выявлены исторические и теоретические причины размытия границ в понимании этих концепций.
наряду с внешним анализом является частью стратегического анализа, направленного на выявление сильных и слабых сторон компании.
виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.
совокупность людей, организаций, предприятий, с которыми фирма вступает во взаимоотношения. Акционеры, потребители и ассоциации потребителей, профсоюзы, средства массовой информации, органы власти, влиятельные лица внутри организации или из политических кругов страны, оказывающие в определенной степени влияние на судьбу фирмы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве