Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Цепочка создания ценности

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

способ структурирования основных и вспомогательных процессов по созданию ценности, применяемый для анализа стратегических возможностей фирмы. Анализ позволяет отслеживать функции и процессы по разработке, производству, продаже, доставке и поддержке продукта или услуги.

Научные статьи на тему «Цепочка создания ценности»

Система стратегического управления затратами

ценностей....
Такое рассмотрение является цепочкой ценностей или набором видов деятельности, которые создают ценность...
ценности....
Также определенное звено цепочки ценности может быть причиной увеличения затрат, если это повлияет на...
Стоимость в подходе SCM рассматривается со стороны различных стадий цепочки ценностей.

Статья от экспертов

Моделирование цепочки по созданию потребительской ценности

В статье рассматриваются вопросы бизнес моделирования, формирования моделей потребительской ценности и прибыльности на основе анализа цепочки потребительской ценности. Авторы рассматривают бизнес моделирование как часть процесса построения корпоративной архитектуры.

Научный журнал

Концепция цепочки ценностей

Определение 1 Цепочка ценностей - это инструмент стратегического планирования, в основе которого...
Основные сведения о цепочке ценностей В середине 1980-х гг. концепция добавленной стоимости была заменена...
концепцией цепочки ценностей....
Цепочкой ценностей (на английском языке - "value chain") называют последовательность бизнес-функций,...
маржи, т.е. на создание общей ценности, которая будет превышать общие издержки.

Статья от экспертов

Цепочка создания ценности и управление цепочкой поставок: отличия и сходства

В статье анализируется две схожие концепции: цепочка создания ценности и управление цепочкой поставок. Показано преимущество концепции цепочки создания ценности (ЦСЦ) над концепцией управлением цепочкой поставок (SCM), состоящее из следующих моментов: присутствие понятия «маржа», ориентация на клиента, оперирование процессом создания ценности. Выявлены исторические и теоретические причины размытия границ в понимании этих концепций.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Внутренний анализ (Internal analysis)

наряду с внешним анализом является частью стратегического анализа, направленного на выявление сильных и слабых сторон компании.

🌟 Рекомендуем тебе

Главные и основные конкуренты

виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.

🌟 Рекомендуем тебе

Факторы и группы стратегического влияния

совокупность людей, организаций, предприятий, с которыми фирма вступает во взаимоотношения. Акционеры, потребители и ассоциации потребителей, профсоюзы, средства массовой информации, органы власти, влиятельные лица внутри организации или из политических кругов страны, оказывающие в определенной степени влияние на судьбу фирмы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot