лидерства рассматривает лидера и его последователей как единую системы, элементы которой предстают в виде цепочки... В начале цепочки стоят конституенты, которые могут превратиться в последователей, среди которых есть... лидерства
Ключевым достоинством теории конституентов является ее практическая применимость с точки зрения анализа... Через активистов последователи выражают в лидере свою ценностную ориентацию, организационную культуру... Исследователями было выявлено, что для комплексного анализа феномена лидерства необходимо изучить четыре
Статья посвящена проблемам ценностно-ориентированного воспитания молодежи на современном этапе. В центре внимания идеи, научное наследие видного теоретика социально-культурной деятельности, доктора педагогических наук, профессора Московского государственного университета культуры и искусств Юрия Андреевича Стрельцова. В статье выстраивается логическая цепочка ретроспективного анализа традиций ценностно-ориентированного воспитания и обучения и пути решения проблемы формирования духовных ценностей и ценностных ориентаций студентов вуза культуры и искусств.
внутренней деятельности на основе модели ценностнойцепочки Портера,
проверка и анализ компетенций.... Анализцепочки ценностей направлен на формирование понимания, как разные виды деятельности увеличивают... В анализе внутренней среды важным является анализ компетенций, ресурсов, ключевых компетенций и ценностной... цепочки.... На втором этапе устанавливаются цепочки связей между парными комбинациями (одно свойство внешней среды
Данная статья посвящена исследованию ценностного подхода к обеспечению конкурентных преимуществ компании на рынке, использованию цепочки создания ценности как инструмента оценки её рыночных возможностей. Автор выделяет на основе цепочки создания ценности логическую последовательность анализа перехода фирмы к лидерству по затратам и оценки возможностей дифференциации.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
процесс исследования организационной структуры и системы управления на предмет их жизнеспособности, обеспечения конкурентоспособности фирмы, в целях дальнейшего совершенствования и повышения эффективности их воздействия на результативность деятельности фирмы.
любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.