Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ценовый ряд

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

существующие одновременно соотношения цен на различные модели или модификации одной и той же продукции одного изготовителя или всех изготовителей, действующих на рынке.

Научные статьи на тему «Ценовый ряд»

Методы ценовой политики

Роль ценовой политики в бизнесе Для фирмы ценовая политика - это обязательный элемент ведения бизнеса...
Актуальность ценовой политики Особенно актуальна ценовая политика для предприятия в следующих случаях...
на выбранном сегменте потребителей, за счет проведения ряда мероприятий, способствующих этому....
Методы ценовой политики Определение 1 Методы ценовой политики – это инструменты расчеты цен на...
на товар, при которой прибыль в конкретном объеме производителю обеспечена, но при этом существует ряд

Статья от экспертов

Фрактальная волатильность ценовых рядов

В работе исследуется проблема построения интервальной оценки волатильности (среднеквадратичного отклонения) ценовых временных рядов. Приводятся зависимости, позволяющие определить реальный, существенно отличающийся от соответствующих показателей при нормальном законе их распределения, размах волатильностей на основе базового интервала времени. Предложенная методология позволяет учитывать риски инвестирования в реальных условиях функционирования фондового рынка. Проведено исследование простейшего алгоритма оценка фрактальных размерностей временных рядов, основанного на расчете показателя Херста. Метод основан на одноточечной аппроксимации величины нормированного размаха на шаге планирования линейной функцией. Произведена оценка спектра фрактальных размерностей, основанных на показателе Херста, анализ которых позволяет выполнить комплексное обоснование выбора инструмента для инвестирования. Практическая апробация предложенной методологии выполнена на примере исследования акций эмитент...

Научный журнал

Ценовые маркетинговые исследования

Понятие и сущность ценовых исследований в маркетинге Определение 1 Ценовые маркетинговые исследования...
цены, процессы их формирования на стороне спроса и предложения, а также ряд причинно-следственных связей...
маркетинговых исследований относятся: прямые методы ценовых исследований; косвенные методы ценовых...
Сущность имитации покупки сводится к выставлению в ряде магазинов витрин, имитирующих наиболее распространённую...
Далее ряд ценников убирается, вместо этого открываются другие цены.

Статья от экспертов

Моделирование ценового ряда в рамках стохастической дифференциальной модели

В рамках предложенной ранее стохастической дифференциальной модели [1] рассматривается задача моделирования и прогноза динамики цены рискового актива. На основе анализа исторических данных относительно коэффициента роста и коэффициента волатильности делается вывод об их случайной природе. Предлагается алгоритм построения стохастических дифференциальных уравнений, наиболее адекватно описывающих динамику этих вероятностных характеристик ценового ряда.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Война ценовая

конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot