Баланс предложения и спроса
одно из условий регулирования рыночной экономики, согласно которому объем и структура продукции должны соответствовать объему и структуре спроса и предложения.
это деятельность ее руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимую продукцию, осуществляемая в рамках общей стратегии организации.
Понятие ценовой политики
Определение 1
Ценовая политика – это принятые в системе хозяйствования...
Ценовая политика организации
Стратегия существования компании определяет ее глобальные цели функционирования...
влиянием различных факторов возможны некоторые ее колебания, которые необходимо учитывать в работе организации...
Разработка и внедрение ценовой политики на предприятии преследует цель оптимизации затрат и доходов таким...
Методы ценовой политики определяют инструменты, которые используют компании для расчета цен.
В данной работе авторами отражена актуальность проблемы ценообразования и ценовой стратегии современных предприятий на современном этапе, подробно рассмотрены основные этапы и задачи при разработке ценовой стратегии на примере компании-ритейлера «Светофор». Отмечается, что степень финансового благополучия компании во многом зависит от умения выбирать и реализовать на практике ту или иную модель ценообразования. Своевременный анализ стоимости товаров или услуг дает возможность спрогнозировать, нужно ли предприятию увеличивать производственные мощности или же следует минимизировать масштабы бизнеса. Анализируется ценовая политика максимального снижения издержек предприятия. Отмечается, что грамотно корректируя цены на товары, компания вправе рассчитывать на стабильный доход и удовлетворение растущего спроса потребителя в качественных и недорогих изделиях.
Ценовая политика предприятия
Определение 1
Ценовая политика предприятия – это совокупность методов...
с помощью методов ценовой политики....
Эффективность ценовой политики
Ценовая политика определяет все этапы функционирования предприятия....
Особое значение ценовая политика приобретает тогда, кода конкуренция становится ценовой....
чтобы она была результативной необходимо дать ей теоретическое обоснование, оценить роль и значение для организации
В статье рассматриваются цели, модели ценообразования, приведена характеристика исследуемых фармацевтических организаций и применяемые ценовые стратегии. Одним из решающих путей повышения конкурентоспособности фармацевтической организации является оптимальный механизм ценообразования. Уровень цен в аптеке является одним из критериев выбора потребителями фармацевтической организации. Ценовая политика влияет на экономические показатели аптеки. Основные факторами, влияющими на ценообразование, являются: портрет основных покупателей, ассортимент, категория аптеки, уровень конкуренции. Целью исследования было изучение ценовых стратегий, моделей ценообразования, применяемых фармацевтическими организациями. Применялись методы: социологические, контент-анализ. В исследовании участвовали фармацевтические организации, расположенные в поликлинике, в спальном районе, в торговом центре, на пути транспортного/пешеходного потока. Основными покупателями являются молодые люди, пенсионеры. Фармацевти...
одно из условий регулирования рыночной экономики, согласно которому объем и структура продукции должны соответствовать объему и структуре спроса и предложения.
объединение отдельных расходов по признаку их однородности, безотносительно к тому, на что и где они израсходованы.
доходы юридического или физического лица от участия в теневой экономической деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве