Осуществление социальнойполитики в рамках организации
Для того, чтобы выдерживать в современном мире... Социальнаяполитика – это значимый элемент в деятельности любой современной организации, чья цель – не... Конечно же, успешно реализованная социальнаяполитика в организации является тем самым основанием, на... Социальнаяполитикаорганизации является одной из составных частей, которая входит в политику управления... Реализация социальнойполитики в организации
Сегодня процесс разработки и последующей реализации социальной
В статье рассматривается понятие «социальная политика организации», выступающая в роли одного из инструментов экономического стимулирования. Она занимает особое место среди методов управления персоналом и формирования мотивации работников, а также повышения их самовыражения в труде. Приведены высказывания ученых, определения социальной политики организации.
Теоретические основы организации корпоративной социальнойполитики
Определение 1
Организация корпоративной... социальнойполитики - это осуществление мероприятий, соответствующих концепции выстраивания деятельности... Охват и масштаб корпоративной социальнойполитики определяется конкретными краткосрочными и долгосрочными... Стадии организации корпоративной социальнойполитики
Корпоративная социальная ответственность, которая... Политикам реализации корпоративной социальной ответственности проходит несколько этапов:
оборонительная
Статья посвящена исследованию социальных программ организаций. В статье кратко излагается история возникновения таких программ, выделяются их существенные признаки, показывается их роль в системе социальной защиты населения. Автор отмечает и особенности формирования таких программ в США и странах Западной Европы. Выделяется и специфика российских социальных программ.
системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.