Компании «Спин-офф»
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
генеральная линия, система стратегических мер. проводимая руководством фирмы в области стратегии социального развития коллектива и охраны окружающей природной среды, как компонентов целевой подсистемы системы менеджмента
Социальная политика организации
Определение 1
Социальная политика современной фирмы собой представляет...
подход к социальной политике....
Современная фирма, которой не чужда корпоративная социальная ответственность, которая дорожит своим человеческим...
Основные принципы современной социальной политики организации
Социальная политика любой современной фирмы...
В социальной политике любой организации развитие персонала занимает важнейшее место.
Предпринята попытка доказать значимость оценки социальной составляющей бизнеса на основе расчета индекса корпоративной социальной ответственности предприятия (КСО). В качестве базы исследования была выбрана компания ОАО «Галургия» (г. Пермь). В результате расчета индекса КСО предложен алгоритм формирования стратегии социальной политики компании. Авторская методика апробирована на четырех предприятиях г. Перми.
Положительный социальный имидж фирмы показывает, что компания дружественно настроена к людям и заботится...
Социальная политика
Концепция формирования имиджа компании формируется как с учетом специфики деятельности...
Для реализации социальной политики фирмы, внутренний имидж нарабатывается по следующим направлениям:...
При проведении внешней социальной политики фирма взаимодействует с государственными институтами....
Таким образом фирма принимает на себя фактически социальные функции государства для устранения социальных
В статье автор показывает, как добровольная социальная политика фирмы обеспечивает эффективное решение внутренних корпоративных задач и внешних социальных проблем территории пребывания.The article explains how voluntary Corporate Social Policy provides for the effective solutions of internal corporate problems and external social problems for the territory of location.
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
использование значимых научных результатов путем создания дочерних научно-технических и инновационных фирм, а также инновационное обслуживание предприятий, которое может быть предметом межотраслевого использования.
наука о системах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве