Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
конкретные конечные состояния или искомые результаты, которых хотела бы добиться группа, работая имеете. Формальные организации определяют цели через процесс планирования.
Формирование деловой политики организации
Ключевыми целями предприятия могут выступать:
удержать или...
Миссия и стратегия организации
Миссия - это общая цель, вызывающая у членов организации совместные стремления...
К процессу формулирования цели для организации предъявляется ряд определенных требований:
цель должна...
В условиях сложности современной организации может существовать большое разнообразие целей....
в общую цель организации (в том числе цели, связанные с экономическими ограничениями), и не должны между
Предприятие создается собственником для достижения тех социально-экономических целей, которые он перед ним ставит. Однако: «Цели определяют, какие результаты и когда должны быть достигнуты, но практически ничего не говорят о том, как именно будут получены планируемые результаты». Цель это предвидимый результат. И основной вопрос в том, как именно получить предвидение этого результата, нельзя же предвидеть результат как стопку дензнаков и направлять деятельность на создание этой стопки.
подчинена вся деятельность организации в целом....
Построение иерархии целей
В процессе построения иерархии целей определяются цели для каждого уровня организации...
в какой мере и как труд персонала будет содействовать достижению целей всей организации....
Особенности иерархического построения целей
Специфику иерархического построения целей организации можно...
Цели и задачи разграничиваются по уровню, в рамках которого они функционируют в организации.
Уделяется внимание использованию различных подходов при постановке организационных целей в сфере образования. Выполнен обзор методик, используемых при целеполагании. Авторы опираются прежде всего на зарубежные публикации по данной проблематике. Подчеркивается, что выбор целей должен основываться на признании сотрудниками ценностей организации. Новизна исследования состоит в предлагаемом авторами объектно-ориентированном подходе к формулированию целей организации посредством введения понятия атрибута. Важность корректного выбора атрибутов целей обусловлена необходимостью возможно более полно учесть ценности организации в целом и каждой из заинтересованных сторон. В этом случае сотрудники с большей готовностью берут на себя обязательства по развитию организации и достижению ее целей. Доказывается, что атрибуты должны быть измеримыми, оперативными, достижимыми и хорошо доступными для понимания. Эти свойства атрибута позволят скорректировать цели. Правильный выбор атрибутов целей имеет ...
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве