получение хозяйствующим субъектом денег от продажи новых продуктов (операций) для того, чтобы вложить эти деньги в прибыльные сферы предпринимательства, поднять свой имидж на рынке, повысить свою конкурентоспособность.
Научные статьи на тему «Цель создания и продажи инновации»
созданиеинновации,
внедрение (выход на рынок),
рост,
зрелость (замедление роста),
упадок (снижение... объемов продаж).... Собственно созданиюинновации предшествует ее зарождение, когда производятся научно-исследовательские... Вложения во внеоборотные активы замедляются (производственная база к этому моменту в общем и целом сформирована... Спрос снижается, объем продаж уменьшается. Начинается упадок.
Устойчивое развитие предприятий ракетно-космической промышленности (РКП) страны невозможно без их вхождения в рыночные отношения. Вхождение предприятий РКП в рыночные отношения требует ориентации их научно-производственного потенциала на создание продукции как оборонного, так и гражданского назначения для удовлетворения потребностей на внутренних и внешних рынках. В силу низкого платежеспособного спроса на инновации на внутреннем рынке, первоочередным в развитии предприятий РКП является их ориентация на потребности внешних рынков, путем осуществления внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Решение данной задачи развития предприятий РКП становится возможным только при наличии специальных элементов инфраструктуры ВЭД, создающих предпосылки для обеспечения эффективной коммерциализации инноваций. Необходимость подбора элементов целевой инфраструктуры ВЭД для обеспечения эффективной коммерциализации инноваций предприятий РКП, потребовало проведения их систематизации. В результате учета о...
Создание и внедрение инноваций само по себе представляет отдельную сферу ведения бизнеса, который обслуживает... виды производства; операции по модификации существующих производственных мощностей, преследующие своей целью... При этом основными рынками, на которых происходит создание и внедрение инноваций являются:
рынок изобретений... На его течение оказывает влияние инновационная политика, основными целями которой является создание благоприятных... Компании переходят от простой продажи товаров или услуг, к предоставлению «готовых решений» - комплексов
Бурный хозяйственный рост Китая в течение последних 30 лет был обеспечен многократным увеличением потребления энергоресурсов и в первую очередь — нефти. Рост доходов населения страны катализировал рост объемов производства и продаж автомобилей, особенно в крупных городах. Сегодня руководство КНР признает, что эра автомобилей с двигателем внутреннего сгорания заканчивается. Рост объемов и продаж продукции автомобильной промышленности обострил зависимость страны от импорта нефтепродуктов, но и усугубил экологическую ситуацию в мегаполисах КНР. Осознавая эти вызовы, правительство страны разработало программу развития автомобилестроения на основе энергосбережения и новой энергетики, направленную на создание инновационного транспортного парка и соответствующей инфраструктуры нового поколения. С конца 12-й пятилетки (2010—2015 гг.) в Китае стремительно развивается отрасль производства автомобилей, использующих альтернативные источники энергии (АИАИЭ или «зеленые» автомобили), обеспечиваем...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
набор проверенных принципов, методов и методик, применяемых для эффективного планирования, составления графика, управления и отслеживания (результатов) работы, ориентированной на успешное выполнение, а также определяющих базис для планирования проектов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут