Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Цель создания и продажи инновации

Предмет Инновационный менеджмент
👍 Проверено Автор24

получение хозяйствующим субъектом денег от продажи новых продуктов (операций) для того, чтобы вложить эти деньги в прибыльные сферы предпринимательства, поднять свой имидж на рынке, повысить свою конкурентоспособность.

Научные статьи на тему «Цель создания и продажи инновации»

Управление инновационной деятельностью предприятия

создание инновации, внедрение (выход на рынок), рост, зрелость (замедление роста), упадок (снижение...
объемов продаж)....
Собственно созданию инновации предшествует ее зарождение, когда производятся научно-исследовательские...
Вложения во внеоборотные активы замедляются (производственная база к этому моменту в общем и целом сформирована...
Спрос снижается, объем продаж уменьшается. Начинается упадок.

Статья от экспертов

Инфраструктура коммерциализации инноваций предприятий ракетно-космической промышленности на зарубежных рынках: элементы и инструменты подбора

Устойчивое развитие предприятий ракетно-космической промышленности (РКП) страны невозможно без их вхождения в рыночные отношения. Вхождение предприятий РКП в рыночные отношения требует ориентации их научно-производственного потенциала на создание продукции как оборонного, так и гражданского назначения для удовлетворения потребностей на внутренних и внешних рынках. В силу низкого платежеспособного спроса на инновации на внутреннем рынке, первоочередным в развитии предприятий РКП является их ориентация на потребности внешних рынков, путем осуществления внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Решение данной задачи развития предприятий РКП становится возможным только при наличии специальных элементов инфраструктуры ВЭД, создающих предпосылки для обеспечения эффективной коммерциализации инноваций. Необходимость подбора элементов целевой инфраструктуры ВЭД для обеспечения эффективной коммерциализации инноваций предприятий РКП, потребовало проведения их систематизации. В результате учета о...

Научный журнал

Инновационные формы международного бизнеса

Создание и внедрение инноваций само по себе представляет отдельную сферу ведения бизнеса, который обслуживает...
виды производства; операции по модификации существующих производственных мощностей, преследующие своей целью...
При этом основными рынками, на которых происходит создание и внедрение инноваций являются: рынок изобретений...
На его течение оказывает влияние инновационная политика, основными целями которой является создание благоприятных...
Компании переходят от простой продажи товаров или услуг, к предоставлению «готовых решений» - комплексов

Статья от экспертов

О перспективах Китая на мировом рынке «Зеленых» автомобилей

Бурный хозяйственный рост Китая в течение последних 30 лет был обеспечен многократным увеличением потребления энергоресурсов и в первую очередь — нефти. Рост доходов населения страны катализировал рост объемов производства и продаж автомобилей, особенно в крупных городах. Сегодня руководство КНР признает, что эра автомобилей с двигателем внутреннего сгорания заканчивается. Рост объемов и продаж продукции автомобильной промышленности обострил зависимость страны от импорта нефтепродуктов, но и усугубил экологическую ситуацию в мегаполисах КНР. Осознавая эти вызовы, правительство страны разработало программу развития автомобилестроения на основе энергосбережения и новой энергетики, направленную на создание инновационного транспортного парка и соответствующей инфраструктуры нового поколения. С конца 12-й пятилетки (2010—2015 гг.) в Китае стремительно развивается отрасль производства автомобилей, использующих альтернативные источники энергии (АИАИЭ или «зеленые» автомобили), обеспечиваем...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Этап «Замораживание»

завершающий этап изменений в со циотехнической системе (на предприятии), назначением кото рого является фиксация производственных отношений, сложив шихся вследствие произведенных изменений (инноваций).

🌟 Рекомендуем тебе

Альянсы научно-технические

одна из организационных форм межфирменного инновационного сотрудничества, основанная на межфирменных соглашениях о НИОКР, нацеленных на решение долгосрочных инновационно-коммерческих задач глобального интернационального распространения новых технологий.

🌟 Рекомендуем тебе

Научно-техническая продукция как товар

научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного труда при сохранении потребительской стоимости материального продукта, созданного на ее основе.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot