Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Цель управления продажами товарной продукции

Предмет Торговое дело
Разместил 🤓 Dania.2008.Maksimov.48.286
👍 Проверено Автор24

выполнение обязательств на поставку готовой продукции в установленные сроки по объему и номенклатуре в соответствии с заключенными договорами, заказами.

Научные статьи на тему «Цель управления продажами товарной продукции»

Товарная политика в маркетинге

Понятие, цели и задачи товарной политики Товарная политика компании заключается в решении задач, которые...
Цели товарной политики в маркетинге: обеспечение связи решений и мер по созданию оптимального ассортимента...
и управления ассортиментной политикой....
прибылью с целью оптимизации налогообложения и прогнозирования вложений в развитие компании....
, которые приводят к устойчивому объему продаж и прибыли на всех этапах жизненного цикла продукции.

Статья от экспертов

Инновационные методы управления затратами на производственных предприятиях

Широкий ассортимент производимой и реализуемой продукции современных предприятий затрудняет разработку эффективных мероприятий по снижению себестоимости и увеличению объемов продаж, требует специального экономического обоснования решений по управлению ассортиментом. Управленческой инновацией, повышающей эффективность административной деятельности, может стать использование АВС-анализа в целях управления затратами, снижения себестоимости и увеличение финансового результата. Методика проведения АВС-анализа различается в зависимости от объекта исследования и его особенностей. Разработана последовательность проведения АВС-анализа (этапы) в целях выявления видов продукции, требующих разработки мероприятий по снижению себестоимости и повышению рентабельности продукции производственных предприятий. Проведено исследование на примере предприятия по производству лакокрасочной продукции и молочного комбината Пермского края. Определено фактическое распределение товаров по параметрам. Выделены т...

Научный журнал

Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы

товарной продукции материнской компании (предприятия-товаропроизводителя)....
товарной продукции предприятия-изготовителя крупными партиями с целью последующей перепродажи....
принято понимать управленческие организации, которые обеспечивают управление продажами фирмы-товаропроизводителя...
Они имеют условия не только для продажи товарной продукции предприятия-изготовителя, но и для ее хранения...
Вторые позволяют держать деятельность по управлению товарными запасами, сбыту и его стимулированию под

Статья от экспертов

Оптимизация затрат на рекламу

Управление затратами предприятия является одним из важнейших направлений повышения его эффективности. Особое место в этом вопросе занимают затраты на рекламу. На каждом предприятии возникает необходимость оценить эффективность таких затрат. Как правило, затраты на рекламную деятельность предприятия осуществляются с целью увеличения объема продаж, и как следствие прибыли. В статье рассмотрена экономико-математическая модель, показывающая влияние затрат на рекламу товарной продукции предприятия на показатели прибыли от реализации данной продукции.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot