стоимость всех видов готовых изделий, предназначенных для реализации на сторону, своему капитальному строительству и непромышленным хозяйствам своего предприятия плюс стоимость полуфабрикатов, инструментов и приспособлений для собственного производства, плюс стоимость продукции вспомогательных и подсобных хозяйств, предназначенных к отпуску на сторону плюс стоимость работ промышленного характера, выполняемых по заказам со стороны или непромышленных хозяйств и организаций своего предприятия плюс стоимость капитального ремонта, изделий и запасных частей для своего капитального строительства и капитального ремонта.
Показатели объема производства продукцииОбъем производства продукции может измеряться в натуральных... Замечание 2
Основными показателями объемов произведенной продукции является объем валовой, товарной... Товарнойпродукцией является разность валовой продукции и внутризаводского оборота, незавершенного производства... Объектами анализа являются:
Объем производства и реализации товаров;
Номенклатура и товарный ассортимент... динамика товарнойпродукции: проводится расчет среднегодового темпа роста продукции.
Понятие и сущность товарнойпродукции
Одним из основных понятий в экономике является понятие товарной... Таким образом, товарнаяпродукция характеризует объемпродукции, который подготовлен предприятием для... Рентабельность производства товарнойпродукции
Определение 3
Рентабельность производства товарной... товарнойпродукции, так и по отдельным ее видам.... Максимизация прибыли от реализации товарнойпродукции
Максимизация прибыли от реализации товарнойпродукции
Товарные запасы табачных изделий являются макроэкономическим показателем количества производственной и отгруженной продукции на оптовых складах. Запасы готовой продукции образуются на всех стадиях товародвижения. Объективная необходимость образования запасов связана с характером производственных и воспроизводственных процессов. В статье рассмотрена схема движения товарных запасов на оптовом рынке табачной продукции. Проанализирован уровень товарных запасов сигарет и папирос, характеризующий степень обеспеченность дистрибьюторов. Определены факторы, влияющие на объем товарооборота табачной продукции.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Анализ хозяйственной деятельности»
корректировка финансовых величин на фактор инфляции с целью представления их в постоянных, не изменяющихся ценах, соответствующих ценам на определенный момент времени, и использование этих скорректированных величин.
метод анализа, при котором производится последовательное увеличение уровня подробности рассматриваемых данных с целью выявления причин отклонений или неудовлетворительных результатов.