Компании «Слоны»
тип предприятий, проявляющих виолентное (си ловое) стратегическое конкурентное инновационное поведение.
акт распространения (диффузии) в различных формах, разными способами и по разным каналам.
Сущность и типология технологий продвижения
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения...
Обычно их передача осуществляется за счет СМИ....
Инновации и их применение в гостиничном деле
Инновация в области индустрии гостеприимства обычно определяется...
Инновации, включая инновации в продвижении, принято создавать в результате внедрения новых идей и знаний...
Все это направлено на более эффективную продажу гостиничных услуг.
В статье рассмотрены основные проблемы инновационного развития региона, проанализированы основные виды инноваций, такие как: технологические инновации, нацеленные на создание и развитие в производстве новых продуктов, технологий, модернизацию оборудования, реконструкцию зданий, внедрения мер, чтобы защитить окружающую среду; индустриальные инновации, сосредоточенные на полном расширении, разнообразии производственных действий; экономическое новшество, которое изменяет воздействие производственных действий; коммерческие инновации, разработанные для изменений в деятельности по продаже; социальные инновации, направленные на улучшение условий труда, штата социального обеспечения. Дано определение таким понятиям, как инновации и инновационное развитие региона. Изложена необходимость и условия создания программы сотрудничества всех субъектов инновационной деятельности региона за счет передачи ряда полномочий региональным органам власти, что повысит самоорганизацию регионов. Предложены усл...
инвестируют в человеческий капитал, который является основным двигателем научно-технического прогресса, инноваций...
Более поздние исследователи стали делить инновации на базисные, которые улучшают жизнь общества, и псевдоулучшающие...
То есть рост запатентованных изобретений отмечается тогда, когда инновации дают положительный экономический...
устанавливает принадлежность изобретения конкретному лицу, что определяет величину и законность получаемого от продажи...
В результате инновация становится доступна большинству населения и становится обыденностью.
В статье проведен анализ основных форм коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, которые могут найти широкое применение в практике белорусских организаций. Предложены варианты решения проблемы коммерциализации интеллектуальной собственности как самостоятельной сферы предпринимательской деятельности применительно к производственным и научным организациям. Изложены экономические преимущества лицензионной торговли, условия успешной продажи лицензий на внутреннем и внешних рынках. Рассмотрена роль технологического трансфера в передаче интеллектуальной собственности и инноваций из сферы их разработки в сферу практического применения. Сформулированы основные цели трансфера и методы его осуществления.
тип предприятий, проявляющих виолентное (си ловое) стратегическое конкурентное инновационное поведение.
целенаправленное сообщение информации о будущих значениях параметров, зависящих от состояния природы и/или действий агентов (прогноз – как средство управления).
инновации (по классификации Ю.В. Яковца), которые улучшают отдельные производственные или потребительские параметры выпускаемых моделей техники на основе использования мелких изобретений, что способствует либо более эффективному производству этих моделей, либо повышению эффективности их использования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве