Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
вагоны для перевозки навалом сыпучих грузов, например цемента, муки, гипса и т.д.
Перевозка чаще всего осуществляется в вагонах-цистернах, и только небольшую часть нефтепродуктов транспортируют...
Чтобы перевезти некоторые виды смазок и масел, а также небольшие партии нефтепродуктов применяют крытые вагоны...
транспортировки застывающих нефтепродуктов с высокой вязкостью (например, темные мазуты и светлые фракции) вагоны...
При перевозках такого тугоплавкого продукта, как битум используются специальные бункерные полувагоны.
С использованием Solid Works составлены модели вакуумных теплоизоляционных панелей в конструкции бункера для перевозки битума, выполнены их прочностные и тепловые расчеты. Подобрана геометрия профиля вакуумной теплоизоляционной панели, обеспечивающая требуемую прочность, минимальную массу и максимальное тепловое сопротивление. Составлена модель бункера для перевозки битума, включающая вакуумные теплоизоляционные панели, определены его массовые и теплоизоляционные характеристики. Результаты исследований модели бункера показали, что при длительности перевозки битума в бункерном вагоне менее 8,5 суток при температуре окружающей среды Тн = 233 К (-40 0С) разогрев битума перед выгрузкой из бункерного вагона с вакуумными теплоизоляционными панелями не требуется, что экономит 10000 МДж тепловой энергии на один вагон.
Замечание 1 Хоппер дозаторами называют саморазгружающиеся бункерные грузовые вагоны, используемые
Представлены технические средства производства Украины для добычи и переработки рудных материалов. Описаны шахтные и бункерные вибропитатели, вибрационные питатели-грохоты и новые конструкции просеивающих поверхностей к ним, а также устройства для ликвидации налипаний в бункерах. Приведены новые научные и практические результаты исследований по обоснованию усовершенствованных вибромашин для вспомогательных горных работ, включая: доставочно-балластировочной ВДБУ-3,0 и шпалоподбивочной УШПВ-750ЭГ с электрогидравлическим приводом передвижения их по рельсам. Предложена новая математическая модель процесса подбивания и способ усовершенствования шпалоподбивочного механизма, который позволит повысить производительность шпалоподбивочной вибрационной установки. Рассмотрены научные и практические результаты создания нового вибрационного комплекса доставочно-балластировочной и шпалоподбивочной машины, позволяющей снизить на 15% энергоемкость дробления, уменьшить изнашиваемость рабочих поверхно...
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
груз, снятый с железнодорожного транспортного средства после железнодорожной перевозки.
тормоз с пневматическим управлением.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне