Авиетка
(aviette, baby plane), лёгкий самолёт с маломощным двигателем, обычно, одно- или двухместный, применяется в туризме, как правило, для обзорных экскурсий и достижения аттрактивных мест, где отсутствует рейсовый транспорт.
(touristic brochure), специализированное полиграфическое издание. Б.т. – небольшое брошюрованное печатное издание объемом, как правило, до 50 страниц, содержащее информацию о туристских услугах, художественно ярко оформленное. Для удобства пользования и привлекательности брошюры изготавливаются в малом формате с большим количеством цветных иллюстраций. Б.т. обычно используются как рекламный материал путём почтовой рассылки и прямой раздачи потенциальным потребителям туристских услуг на массовых мероприятиях.
Понятие рекламы туристского продукта
Определение 1
Реклама - это оплаченная форма неличного представления...
туристского продукта и формирования спроса на него, а также средство создания имиджа туристского предприятия...
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы....
туристическом продукте поступает к потребителю услуг через средства массовой информации, каталоги, брошюры...
мероприятий, направленных на повышение имиджа туристского продукта.
В статье освещается опыт изучения креолизованных текстов на материале английских буклетов и брошюр туристско-религиозной направленности.
Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы...
Для потребителя туристского продукта решение о его приобретении основывается исключительно на информации...
В качестве подобной информации могут выступать рекомендации знакомых, брошюры, туристская реклама, но...
Поэтому туристские фирмы, работающие в режиме off-line не смогут эффективно реализовывать свой продукт...
В настоящее время пик развития IT в туризме еще не наступил, туристская сфера продолжает развиваться
Туризм для экономики нашей страны важен и туристская привлекательность городов Российской Федерации достаточно высокая. Совмещая историю и туризм, несколько видов туризма (культурно-познавательный, промышленный, событийный), может послужить большим толчком для формирования новых тематических маршрутов и интересной экскурсионной программой для разного возраста туристов. В данной статье автором работы был сформирован тематический материал к 60 летию полета первого человека в космос и показана значимость российских городов через призму космонавтов, которыми были совершены первые попытки покорить космические пространство. Данный материал может служить основой для разработки тематических брошюр.
(aviette, baby plane), лёгкий самолёт с маломощным двигателем, обычно, одно- или двухместный, применяется в туризме, как правило, для обзорных экскурсий и достижения аттрактивных мест, где отсутствует рейсовый транспорт.
bus), автобус, выполняющий регулярные пассажирские перевозки по установленным маршрутам и расписанию. А.р. обслуживают городские, пригородные и междугородние линии. А.р. могут использоваться для перевозки туристов по дешёвым классам обслуживания.
(tourist agglomeration), тип территориальной рекреационной системы, возникающей на базе крупного туристского центра с обширной площадью зоны урбанизации, поглощающей смежные населённые пункты.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве