(touristic brochure), специализированное полиграфическое издание. Б.т. – небольшое брошюрованное печатное издание объемом, как правило, до 50 страниц, содержащее информацию о туристских услугах, художественно ярко оформленное. Для удобства пользования и привлекательности брошюры изготавливаются в малом формате с большим количеством цветных иллюстраций. Б.т. обычно используются как рекламный материал путём почтовой рассылки и прямой раздачи потенциальным потребителям туристских услуг на массовых мероприятиях.
Понятие рекламы туристского продукта
Определение 1
Реклама - это оплаченная форма неличного представления... туристского продукта и формирования спроса на него, а также средство создания имиджа туристского предприятия... Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.... туристическом продукте поступает к потребителю услуг через средства массовой информации, каталоги, брошюры... мероприятий, направленных на повышение имиджа туристского продукта.
Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы... Для потребителя туристского продукта решение о его приобретении основывается исключительно на информации... В качестве подобной информации могут выступать рекомендации знакомых, брошюры, туристская реклама, но... Поэтому туристские фирмы, работающие в режиме off-line не смогут эффективно реализовывать свой продукт... В настоящее время пик развития IT в туризме еще не наступил, туристская сфера продолжает развиваться
Туризм для экономики нашей страны важен и туристская привлекательность городов Российской Федерации достаточно высокая. Совмещая историю и туризм, несколько видов туризма (культурно-познавательный, промышленный, событийный), может послужить большим толчком для формирования новых тематических маршрутов и интересной экскурсионной программой для разного возраста туристов. В данной статье автором работы был сформирован тематический материал к 60 летию полета первого человека в космос и показана значимость российских городов через призму космонавтов, которыми были совершены первые попытки покорить космические пространство. Данный материал может служить основой для разработки тематических брошюр.
airline-partner), авиационный перевозчик, который имеет право авиакомпании-оператора, но не осуществляющий самостоятельно техническое и наземное обслуживание, а также контроль самолёта, выполняющего код-шеринговый рейс. См. Код-шеринг.
(alcohol tourism), подвид гастрономического туризма, представляющий собой путешествие в какую-нибудь страну, регион или местность с основной целью – дегустация спиртных напитков: вин, шампанских вин, коньяков, виски, водки, саке, настоек, портвейнов, вермутов, ликёров, ромов, пива и т.д.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут