(touristic brochure), специализированное полиграфическое издание. Б.т. – небольшое брошюрованное печатное издание объемом, как правило, до 50 страниц, содержащее информацию о туристских услугах, художественно ярко оформленное. Для удобства пользования и привлекательности брошюры изготавливаются в малом формате с большим количеством цветных иллюстраций. Б.т. обычно используются как рекламный материал путём почтовой рассылки и прямой раздачи потенциальным потребителям туристских услуг на массовых мероприятиях.
Понятие рекламы туристского продукта
Определение 1
Реклама - это оплаченная форма неличного представления... туристского продукта и формирования спроса на него, а также средство создания имиджа туристского предприятия... Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.... туристическом продукте поступает к потребителю услуг через средства массовой информации, каталоги, брошюры... мероприятий, направленных на повышение имиджа туристского продукта.
Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы... Для потребителя туристского продукта решение о его приобретении основывается исключительно на информации... В качестве подобной информации могут выступать рекомендации знакомых, брошюры, туристская реклама, но... Поэтому туристские фирмы, работающие в режиме off-line не смогут эффективно реализовывать свой продукт... В настоящее время пик развития IT в туризме еще не наступил, туристская сфера продолжает развиваться
Туризм для экономики нашей страны важен и туристская привлекательность городов Российской Федерации достаточно высокая. Совмещая историю и туризм, несколько видов туризма (культурно-познавательный, промышленный, событийный), может послужить большим толчком для формирования новых тематических маршрутов и интересной экскурсионной программой для разного возраста туристов. В данной статье автором работы был сформирован тематический материал к 60 летию полета первого человека в космос и показана значимость российских городов через призму космонавтов, которыми были совершены первые попытки покорить космические пространство. Данный материал может служить основой для разработки тематических брошюр.
(1919- 2003), известный советский и российский деятель в сфере туризма и спорта, председатель Центрального совета по туризму и экскурсиям Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов (ЦСТЭ ВЦСПС) в период 1969-1989 гг. А. участник Великой Отечественной войны, после демобилизации трудился в Ленинградском городском совете спортивного общества «Спартак», где многие годы посвятил укреплению материальной базы спорта.
(airline company, airways), юридическое лицо, транспортное предприятие, выполняющее воздушные пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и/или международных линиях.
(advertising аgency), профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам услуги по планированию и проведению рекламной кампании или её составляющих, а также продвижения на туристский рынок турпродукта.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут