Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бриф

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

краткая формулировка бизнес-задачи с целью разработки маркетинговой стратегии бренда, определение сроков и бюджета.

Научные статьи на тему «Бриф»

Разработка креативной концепции

студенческих работ Процесс создания креативной концепции начинается с постановки задачи и составления брифа...
В рамках данного совещания обеспечивается постановка задачи, а также формируется бриф, представляющий...
Потребность в нем возникает в том случае, когда в ходе работы на брифом у команды возникают дополнительные...
В этом случае команда собирается еще раз с целью уточнения и окончательной ревизии брифа....
Главным критерием их отбора считается соответствие стратегии и задачам, обозначенным в брифе.

Статья от экспертов

98. 01. 067. Шнайдер Б. , бриф А. , гуззо Р. Формирование климата и культуры, способствующих организационным изменениям. Schneider В. , brief A. , Guzzo R. creating a climate and culture for sustainable organizational change // organizational dynamics. N. Y. , 1996. Vol. 24, n 4. P. 7-19

Научный журнал

Креативный бриф

Сущность понятия «бриф» Деловые взаимоотношения рекламодателя и дизайнера-рекламиста строятся в соответствии...
Наконец, бриф предполагает набросок сметы расходов в рамках планируемого бюджета и объема работ....
Содержание креативного брифа Визитка разработчика – бриф – предполагает креативный характер документа...
Бриф-шаблон. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Рисунок 2. Бриф....
Особенности разработки креативного брифа Задача разработки креативного брифа доступна как умудренному

Статья от экспертов

Агрессивная интернет-реклама (советы начинающим рекламистам)

В статье на примерах российского рынка рекламы предпринята попытка показать роль агрессивной рекламы в Интернете. В качестве советов начинающим рекламистам сформулированы основные проблемы для нового направления работы в данной области.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Бáза (банк) дáнных

свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot