Аварийная группа
(accident group), туристы и/или местные жители, терпящие бедствие, катастрофу, аварию, крушение транспортного средства и т.д., которых необходимо спасти и оказать медицинскую, психологическую и/или другие виды помощи.
(brand of tourism), образ туристской дестинации как объекта или комплекса объектов культурного и природного наследия, маршрута, комплекса услуг и т.д., создаваемый у туристов. Б.т. мотивирует посещения в целях ознакомления с данными объектами, участия в уникальных событиях, ремеслах, квестах, фестивалях, праздниках, которые привлекают к себе большой поток туристов.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
продвижение бренда;
распространение туристских...
К ивент-мероприятиям относятся:
презентации новых направлений туризма или новых туристских продуктов...
туристскому предприятию и его продукции известности является туристская пропаганда....
Это деятельность, направленная на объединение усилий по распространению конкретных туристских маршрутов...
Паблисити вызывают у покупателей доверие, например, когда о туристском продукте беспристрастно говорят
В статье обосновывается актуальность брендирования туристских территорий. Отмечается, что брендирование создает предпосылки для наиболее полной реализации ресурсного потенциала туристского региона, привлечения инвестиций, притока туристов, следовательно, формирование территориального бренда в настоящее время играет важную роль в развитии туристской территории. В теоретической части исследуется понятие территориального бренда, анализируются причинно-следственные связи, образующие взаимозависимость категорий «бренд туристских территорий» и «конкурентное преимущество». Рассматривается механизм формирования бренда туристских территорий. Акцентируется внимание на том, что бренд территории может исследоваться через призму концепции уникального торгового предложения. Ана-лизируется вотчина российского Деда Мороза, являющаяся брендом Великого Устюга и в целом всей Вологодской области. Кроме того, доказывается, что исследуемый бренд региона создает конкурентные преимущества Российской Федера...
Маркетинговые исследования определяет необходимое направление генерирования идей бренда, являющегося...
потенциальных;
бизнес-сектор, представленный внутренними и внешними компаниями, осуществляющими предоставление туристских...
Формирование бренда территорий и туристического кластера подразумевает создание образа территории для...
Развитие территории в качестве привлекательной туристской дестинации обеспечивает формирование позитивных...
Характеристика инструментов развития бренда территорий и туристического кластера
Современный маркетинг
Проводится анализ сущности бренд-менеджмента. На примере двух туристскихдестинаций автор проводит факторный анализ, с помощью которого выявляютсяосновные факторы, влияющие на выбор туристом той или иной дестинации
(accident group), туристы и/или местные жители, терпящие бедствие, катастрофу, аварию, крушение транспортного средства и т.д., которых необходимо спасти и оказать медицинскую, психологическую и/или другие виды помощи.
(emergency landing), непредвиденная посадка воздушного транспортного средства на землю или на воду в результате технических неисправностей, аварии природного или антропогенного характера и других серьёзных причин.
(connecting flight), каждый из смежных рейсов, обеспечивающих последовательную перевозку пассажиров на продолжающих друг друга участках единого маршрута в соответствии с действующим расписанием. Перевозки пассажиров на А.с. выполняются по единым билетам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве