Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бренд-лидер

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.

Научные статьи на тему «Бренд-лидер»

Законы маркетинга

одним словом); лестницы (стратегия зависит от того, на какой ступеньке лестницы значимости находится бренд...
) двойственности (изначально в борьбе за потребителя участвуют большое число брендов, в итоге в сознании...
только две марки); от противного (если компания стремится на втрое место, то ее стратегия определяется лидером...
, но не нужно быть «убийцей» первого, лучше создать альтернативу – стать соперником лидера); деления...
способ использования товара, проводить эксперименты, рассказывать забавные истории); влияние (подключить лидеров

Статья от экспертов

Укрепление бренда работодателя: повышение вовлеченности сотрудников через работу с лидерами мнений

В статье основное внимание отведено стратегии укрепления бренда работодателя, уровня вовлеченности персонала в работу организации. Рассматривая уровень вовлеченности персонала в работу организации, авторы обосновывают, что вовлеченность может быть достигнута лишь в том случае, если работа в организации побуждает и формирует у персонала готовность, чувство самоуважения, заинтересованность в достижении значимых результатов, ответственность за результаты работы. Оценивая вовлеченность персонала в работу организации, особое внимание было уделено понятию «лидеры мнений» и их роли, влиянию на других. Были выделены признаки лидеров мнений, такие как: активность, контактность, заинтересованность, уверенность и вовлеченность. Рассматривая роль лидеров мнений в функционировании организации, авторами были предложены методы их выявления: социометрический, оценки информантов, «снежный ком», наблюдение и др.

Научный журнал

Война брендов как форма конкурентной борьбы

Бренд – сильный инструмент бизнеса....
Целевое назначение и типы войн брендов Война брендов нацелена на захват определенного рыночного сегмента...
Она ориентирована на захват узкого сегмента рынка, который не особо значим для его лидеров....
бренда....
отвечающими творческому видению производителя с сохранение тех свойств, которые позволили завоевать репутацию бренду-лидеру

Статья от экспертов

История бренда Panalpina - одного из лидеров на мировом рынке поставщиков логистических услуг

В статье рассмотрена история развития одной из крупнейших международных компаний, специализирующихся на предоставлении транспортно-экспедиционных и логистических услуг. Также проанализированы результаты деятельности корпорации в 2014 году, ее место на рынке 3PL-провайдеров и рассмотрены основные направления деятельности и ее отличительные особенности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Анализ Мак Кинси «7S» (McKinsey analysis)

оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).

🌟 Рекомендуем тебе

Аудитории контактные

различные группы людей, которые взаимодействуют с компанией и имеют к ней реальный или потенциальный интерес, от которых может зависеть достижение ею своих целей.

🌟 Рекомендуем тебе

Бренд как ценность

термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot