одним словом);
лестницы (стратегия зависит от того, на какой ступеньке лестницы значимости находится бренд... )
двойственности (изначально в борьбе за потребителя участвуют большое число брендов, в итоге в сознании... только две марки);
от противного (если компания стремится на втрое место, то ее стратегия определяется лидером... , но не нужно быть «убийцей» первого, лучше создать альтернативу – стать соперником лидера);
деления... способ использования товара, проводить эксперименты, рассказывать забавные истории);
влияние (подключить лидеров
В статье основное внимание отведено стратегии укрепления бренда работодателя, уровня вовлеченности персонала в работу организации. Рассматривая уровень вовлеченности персонала в работу организации, авторы обосновывают, что вовлеченность может быть достигнута лишь в том случае, если работа в организации побуждает и формирует у персонала готовность, чувство самоуважения, заинтересованность в достижении значимых результатов, ответственность за результаты работы. Оценивая вовлеченность персонала в работу организации, особое внимание было уделено понятию «лидеры мнений» и их роли, влиянию на других. Были выделены признаки лидеров мнений, такие как: активность, контактность, заинтересованность, уверенность и вовлеченность. Рассматривая роль лидеров мнений в функционировании организации, авторами были предложены методы их выявления: социометрический, оценки информантов, «снежный ком», наблюдение и др.
Бренд – сильный инструмент бизнеса.... Целевое назначение и типы войн брендов
Война брендов нацелена на захват определенного рыночного сегмента... Она ориентирована на захват узкого сегмента рынка, который не особо значим для его лидеров.... бренда.... отвечающими творческому видению производителя с сохранение тех свойств, которые позволили завоевать репутацию бренду-лидеру
В статье рассмотрена история развития одной из крупнейших международных компаний, специализирующихся на предоставлении транспортно-экспедиционных и логистических услуг. Также проанализированы результаты деятельности корпорации в 2014 году, ее место на рынке 3PL-провайдеров и рассмотрены основные направления деятельности и ее отличительные особенности.
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
различные группы людей, которые взаимодействуют с компанией и имеют к ней реальный или потенциальный интерес, от которых может зависеть достижение ею своих целей.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут