Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бренд как обещание

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.

Научные статьи на тему «Бренд как обещание»

Брендинг торговой компании на основе инновационных технологий

Сущность бренда как инновационного инструмента продвижения торговой компании Определение 1 Бренд...
использованием инновационных технологий лежит построение и реализация функциональных, социальных и эмоциональных обещаний...
По сути бренд торговой компании служит обещанием целевым покупателям удовлетворять их функциональные,...
, будь то инновация в виде предоставления новой выгоды (на стадии разработки идентичности и обещания...
бренда) или же в виде нового способа предоставления выгоды (на стадии формирования комплекса бренда).

Статья от экспертов

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЕГО РОЛЬ В СОЗДАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ

В статье раскрыты основные аспекты формирования фирменного стиля на начальном этапе. Рассмотрены корпоративные элементы фирменного стиля. Освещено ведение проекта с точки зрения семантических систем. Выделены функции, необходимые для проектирования фирменного стиля: атрибуты бренда, аудитория бренда, инсайт покупателя, обещание бренда, семантика бренда, характер бренда, суть бренда.

Научный журнал

Ценностное предложение бренда работодателя как инструмент привлечения сотрудников в организации государственного сектора

, вне зависимости от наличия работы над брендом работодателя, обладают этим брендом в той или иной степени...
Первую формулировку термина «бренд работодателя» предложил Саймон Бэрроу в 1990 году....
Бренд работодателя получил свое развитие в начале XXI века....
между декларируемыми обещаниями и реальной ситуации в организациях, в том числе в сфере государственного...
Обещания относительно быстрого карьерного роста, ожидания инициативности, открытости на самом деле оборачивались

Статья от экспертов

Анализ ценностей бренда в системе управления конкурентоспособностью компании (на примере компании 3М)

В данной статье рассматриваются проблемы анализа ценностей и построения успешного бренда, способствующего наращению конкурентоспособности компании (на примере международной корпорации 3М и ее деятельности на российском рынке). Построение бренда это сложный трудоемкий процесс, включающий в себя множество элементов, такие как: сущность продукта, платформу бренда, позиционирование, визуализация, каналы коммуникации, образ воспринимаемый потребителем. И ценности, создаваемые для бренда играют главную роль в его развитии. Существует несколько способов создания ценности для бренда: создание брендов-чемпионов, построение доверия за счёт обслуживания покупателей, провозглашение ценностей бренда и выполнение обещаний бренда. Так же существуют 2 метода создания ценностей: «групповой метод «Марс» и многоступенчатый метод, основанный на теории предвидения результатов действия (или «теории средств и результатов»). Ценности играют важную роль в построении и поддержании бренда. Поддержание ценност...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Бренд-лидер

одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.

🌟 Рекомендуем тебе

Внешний источник

источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.

🌟 Рекомендуем тебе

Состояние поверхности

зависит от состава и структуры веществ или материалов, входящих в товары или упаковку.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot