Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бренд, атрибуты

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

внешняя форма бренда, воспринимаемая потребителями посредством зрения, слуха, осязания, обоняния или вкуса.

Научные статьи на тему «Бренд, атрибуты»

Формирование бренда

Разработка атрибутов бренда Бренды обладают определенными атрибутами, которые каждый потребитель может...
Основными атрибутами торговой марки считаются: имя; логотип; визитная карточка, фирменные бланки, конверты...
Центральным атрибутом является имя бренда....
Вторым ключевым атрибутом брендбука считается логотип....
Не менее значимым атрибутом бренда считается упаковка товара.

Статья от экспертов

Разработка атрибутов бренда

В статье анализируются основные аспекты разработки атрибутов бренда. Авторы рассматривают процесс создания названий и товарных знаков как элементов коммуникации бренда. Исследуется проблема выражения сущности бренда через его атрибуты.

Научный журнал

Как сделать описание бренда

Характеристики и атрибуты бренда Определение 1 Бренд – это совокупность эмоций, представлений,...
Одним из важнейших элементов бренда, характеризующим его сущность, выступают атрибуты....
В общем виде атрибуты бренда представлены на рисунке 1. Рисунок 1. Базовые атрибуты бренда....
К атрибутам бренда предъявляются определенные требования....
При этом к каждому из атрибутов бренда приводятся свои специфические требования.

Статья от экспертов

Разработка и использование атрибутов бренда компании

Данная статья посвящена разработке и использованию атрибутов бренда компании, которые играют важную роль при создании и формировании имиджа компании. В результате исследования были рассмотрены основные тезисы создания бренда, а также выявлены надлежащие фазы его реализации

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Акустические загрязнения

вредные воздействия на окружающую среду шумов, возникающих при работе производственного оборудования, транспорта, персонала, а также при эксплуатации некоторых видов товаров.

🌟 Рекомендуем тебе

Виды экспертизы

в зависимости от цели проведения товарные экспертизы классифицируются на контрактные, таможенные, страховые, банковские, консультационные, потребительские, оценочные.

🌟 Рекомендуем тебе

Коэффициент рациональности

средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot