Бренд, его имя
текстовая часть товарного знака.
внешняя форма бренда, воспринимаемая потребителями посредством зрения, слуха, осязания, обоняния или вкуса.
Разработка атрибутов бренда
Бренды обладают определенными атрибутами, которые каждый потребитель может...
Основными атрибутами торговой марки считаются:
имя;
логотип;
визитная карточка, фирменные бланки, конверты...
Центральным атрибутом является имя бренда....
Вторым ключевым атрибутом брендбука считается логотип....
Не менее значимым атрибутом бренда считается упаковка товара.
В статье анализируются основные аспекты разработки атрибутов бренда. Авторы рассматривают процесс создания названий и товарных знаков как элементов коммуникации бренда. Исследуется проблема выражения сущности бренда через его атрибуты.
Характеристики и атрибуты бренда
Определение 1
Бренд – это совокупность эмоций, представлений,...
Одним из важнейших элементов бренда, характеризующим его сущность, выступают атрибуты....
В общем виде атрибуты бренда представлены на рисунке 1.
Рисунок 1. Базовые атрибуты бренда....
К атрибутам бренда предъявляются определенные требования....
При этом к каждому из атрибутов бренда приводятся свои специфические требования.
Данная статья посвящена разработке и использованию атрибутов бренда компании, которые играют важную роль при создании и формировании имиджа компании. В результате исследования были рассмотрены основные тезисы создания бренда, а также выявлены надлежащие фазы его реализации
текстовая часть товарного знака.
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
алфавит кода, знаками которого являются буквы алфавитов естественных языков и цифры.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве