Определение 6
Первичный ключ (ключ отношения, ключевой атрибут) – это атрибут отношения, который... Любой из них можно выбрать в качестве первичного.... атрибуты не распространяется);
упорядочить кортежи.... ключевого атрибута А2 другого отношения R2.... ;
ПРЕДМЕТ, состоящее из атрибутов Назв.Пр. и Часы.
В статье раскрывается проблема обеспечения согласованности оценок качества, выполняемых производителем и потребителем. Раскрыты основные причины, приводящие к неточности оценивания качества продукции производителем. Предложена методика оценки качества продукции, основанная на построенных моделях отклика потребителя на воздействие информации о характеристиках качества продукции. Определена область применения предложенной методики.
заданного атрибута.... На рисунке 1 атрибуты Премия и Оклад определяются на домене Деньги.... Определение 7
Ключевым атрибутом (или ключом) является атрибут со значением, которое однозначно определяет... Каждое отношение в качестве первичного ключа будет иметь, как минимум, полный набор его атрибутов.... Нет упорядоченности атрибутов. Для ссылки на значение атрибута всегда используют имя атрибута.
Высокое качество почвы агроценозов характеризуется оптимальным уровнем ее плодородия и здоровья. Почвенное здоровье предполагает безвредность почвы для человека, культивируемых растений, природной биоты и сопряженных сред, подавление вредных организмов и получение нормативно чистого урожая. Здоровая почва характеризуется супрессивностью (в отношении экономически значимых фитопатогенов, других вредных организмов) и самоочищающей способностью (в отношении ксенобиотических и природных поллютантов). Обсуждаются проблемы индикации и индукции почвенной супрессивности на примере защиты посевов пшеницы от корневых гнилей, практически повсеместно снижающих ее урожайность на 10-20%. Агроценотические регуляторы-индукторы почвенного здоровья включают в себя фитосанитарных предшественников, сбалансированное удобрение, сортовую агротехнику и мозаику устойчивых сортов, адаптивную систему обработки почвы, арсенал средств и методов биологической защиты растений. Демонстрируется высокая эффективность...
деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товара, основанная на совместном воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений, материалов стимулирования, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.
это предел, к которому приближается первичный спрос при совокупном объёме маркетинговых усилий, стремящихся к бесконечности, в данной среде и в данный отрезок времени.