термин христианской традиции, характеризующий Иисуса Христа. Со II по VI в. в христианской церкви и в группах, существовавших вокруг нее, дискутировался вопрос о статусе Христа: кем должен быть Иисус, чтобы в Нем можно было видеть подлинного Спасителя. В оккультногностических системах статус Христа осмыслялся весьма различно.
известен своим выступлением против монофелитов, которые учили об одной личностной воле Иисуса Христа, Богочеловека... Это осуществление союза с Богом, что ведёт к совершенству во Христе-
Богочеловеке.
В статье проводится сопоставление сущностных характеристик человекобога и богочеловека. Показано, что идеал человекобога вырабатывался в европейском, а богочеловека в русском философском сознании. Выдвинута гипотеза, в соответствии с которой человекобожеская цивилизация определяется как фундамент богочеловеческой, т. е. между ними существует преемственность.
Богочеловек – это одновременно и персонифицированный индивидуум и вселенский человек.... Образ богочеловека дан в образе Христа, обладающего человеческой и божественной природами.... бытия, материи, духа и т.д.) с традицией христианской мысли (догмат о Троице, Ипостасях, Христе как Богочеловеке... Однако учение Соловьева о Богочеловеке не является всецело христианским.
В статье проводится сопоставление сущностных характеристик человекобога и богочеловека. Показано, что идеал человекобога вырабатывался в европейском, а богочеловека в русском философском сознании. Выдвинута гипотеза, в соответствии с которой человекобожеская цивилизация определяется как фундамент богочеловеческой, т. е. между ними существует преемственность.
течение в протестантизме, возникшее в 1833 г. в США под влиянием эсхатологических и милленаристических идей ривайвелизма. Основатель течения Уильям Миллер, исходя из пророческих книг Библии, предсказал второе пришествие Христа и последующий конец света сначала в 1843 – 1844 гг., а затем в 1847 г.
в христианстве человек, избравший особенный путь спасения. – «Христа ради юродства». Этот способ подвижничества восходит к словам апостола Павла (I Кор. 3:18–19). Ю. принимал на себя личину безумия перед людьми, под к-рой он скрывал для Бога свою духовную премудрость.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут