Ассоциативность товарного знака
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
те, кто сам не имеет никакого опыта работы с Интернетом, но у кого среди друзей есть не менее 3 регулярных посетителей Интернета.
дальнего и ближнего внешнего окружения....
Маркетинговая среда ближнего окружения или микро-маркетинговая среда представлена внешними для предприятия...
К базовым элементам маркетинговой среды ближнего окружения относятся потребители, поставщики, конкуренты...
, рыночные посредники и прочие контактные аудитории....
Для анализа ближнего внешнего окружения используются различные вариации отраслевого анализа: изучается
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Среда маркетинга делится на две большие компоненты – она...
Внешняя среда маркетинга сформирована за счет ближнего и дальнего окружения....
В состав ближнего окружения входят все те рыночные контрагенты, с которыми взаимодействует или может...
столкнуть фирма (покупатели, поставщики, рыночные посредники, конкуренты, контактные аудитории)....
внешнего окружения.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
показы, выставки, дегустации и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне