сферы;
разработка проекта для продвижения имиджа компании, которая включает: создание фирменного стиля, рекламу... На потребителей компания воздействует, в первую очередь, качеством товара, упаковкой, рекламой.... На посредников по продажам, воздействие оказывается посредством писем, рекламы в коммерческих изданиях... Следует отметить, что есть определенные разночтения в понимании благотворительности и спонсорства.... В законе о рекламе спонсорством признается материальная целенаправленная помощь в целях рекламы, а благотворительность
На основе проведенного анализа о введении в обращение почтовых благотворительных марок рассматривается влияние рекламно-информационного фактора на эффективность деятельности благотворительных организаций и союзов касательно помощи пострадавшим гражданам в ходе военных конфликтов.
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама... Социальная реклама.
Конфессиональная реклама.... Некоммерческие структуры, благотворительные и общественные организации призывают общество к совместному... Использование социальной рекламы, организация благотворительных мероприятий позволяет некоммерческим... (листовки, информационные сообщения по радио и телевидению, посещение благотворительных мероприятий)
Предложена методика проведения благотворительных акций посредством телевизионной социальной рекламы и социального маркетинга. Проведен анализ итогов благотворительной акции. Выявлена эффективность проведения подобных акций, за счет привлечения аудитории, как непосредственного участника, определены условия, при которых коммерческим структурам выгодно становиться партнерами акции, доказана экономическая эффективность для всех субъектов благотворительного проекта.
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут