Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Бизнес для потребителя

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

сектор рынка, ориентированный на работу с конечными потребителями товаров или услуг. В данном секторе сделки между производителем и потребителем конечной продукции осуществляются в электронной форме. «Бизнес для потребителя» образует электронные магазины и иные организации, торгующие продукцией через Интернет непосредственно для потребителей.

Скачать

Научные статьи на тему «Бизнес для потребителя»

Маркетинговая деятельность в интернете

К их числу относятся: бизнес-бизнес; бизнес-потребитель; потребитель-потребитель....
Модель «бизнес-бизнес» характерна для В-2-В рынка, когда в роли продавца и покупателя выступают юридические...
Модель «бизнес-потребитель» получила наиболее широкое распространение....
Наконец, модель «потребитель-потребитель» считается одной из наиболее новых сфер осуществления маркетинговой...
Интернет-маркетинг предоставляет широкие возможности для любого бизнеса.

Статья от экспертов

Бизнес и вуз — потребители или партнеры ?

В статье рассмотрены предпосылки возникновения дефицита квалифицированных кадров на предприятиях бизнеса, причины данного явления и пути решения существующих проблем как на уровне корпоративного обучения, так и на уровне вузовского образования. Рассмотрены проблемы организации образовательного процесса в вузе в контексте соответствия результатов обучения требованиям потребителей образовательных услуг. Представлены возможные варианты путей решения обозначенных проблем.

Научный журнал

Бизнес-ценность продукта

Это означает, что бизнес продает то, что нужно рынку, что хотят потребители и по той цене, по которой...
клиентов, но сформировать круг лояльных потребителей....
Как товар или услуга будет доставляться потребителю?...
Ключевые факторы создания системы бизнес-ценностей: удовлетворенность клиентов; качество бизнес-процессов...
Компании стремятся только получить деньги от потребителей.

Статья от экспертов

Исследование поведения потребителей в гостиничном бизнесе

Изучаются особенности поведения потребителей в сфере гостиничного бизнеса. Удовлетворение потребностей клиента рассматривается как основной фактор успешности бизнеса. Обоснована необходимость использовать клиентоориентированный подход в качестве главного инструмента взаимодействия с клиентами и получения прибыли в долгосрочной перспективе.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговая реклама

реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок товаров промышленного назначения

совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер