Притча во языцех
объект разговоров, насмешек, сплетен и т. п. (о чем-либо надоевшем).
вопросы учителя, стимулирующие самостоятельные наблюдения и размышления учащихся над произведением.
Структура, содержание, форма литературных произведений
Принципы интерпретации произведений
Национальная...
и региональная специфика литературы
Читательское восприятие произведений литературы
Международные литературные...
Литературоведение, герменевтически ориентированное, рассматривает отношения читателя и писателя как диалог, беседу...
Часто писатели размышляют о своем читателе, беседуют с ним, воспроизводя их слова и мысли....
Таким образом, в современном литературном процессе возникает вопрос о литературных иерархиях и репутациях
Статья посвящена исследованию категории беседы и ее поэтологических функций в литературных сказках О.Уайльда. Рассматриваются разновидности беседы и ее роль в структурной организации произведений.
литературная классика – понятие, понимаемое достаточно широко как совокупность произведений, написанных...
Наряду с произведениями детской литературной классики в круг чтения детей и подростков входит и современная...
Большую роль также играют беседы библиотекарей с читателем после прочтения книги....
Проведение беседы с читателем обычно строится на следующих правилах:
Актуализация эмоционально-ценностного...
Беседа по специально продуманной системе вопросов, позволяющих помочь усвоить не только содержательные
В данной статье рассматривается процесс развития литературных бесед как одной из внеурочных форм руководства внеклассным чтением учащихся в первой половине XIX в. На основе исторических очерков и записок гимназий, нормативных документов, произведений мемуарной литературы (воспоминаний участников бесед) описана методика организации этих внеурочных занятий, показано, как с течением времени менялись их цели и содержание. Автор дает оценку литературным беседам с позиций современной методики формирования читателей-школьников и раскрывает актуальность и значимость рассмотрения данной организационной формы для развития методической науки.
объект разговоров, насмешек, сплетен и т. п. (о чем-либо надоевшем).
пользоваться необоснованными доводами, чтобы объяснить что-либо.
ходить без дела, проводить время зря.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве