Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бэкграундер

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 pusagepftin1980
👍 Проверено Автор24

информация текущего, событийного характера, регулярно отсылаемая для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации; а также информация, дополняющая короткий новостной пресс-релиз, — различные обстоятельства, окружающие какое-либо событие или предшествовавшие ему и ставшие причиной, которые могут помочь журналистам подробно и без искажений подготовить материал.

Научные статьи на тему «Бэкграундер»

Новые методы подачи информации

Значительное место по-прежнему занимает бэкграундер – текущая информация, которая не содержит сенсацию

Статья от экспертов

Бэкграундер как один из современных способов PR-коммуникаций

В статье раскрываются понятия основных средств, используемых в PR-коммуникациях. Основное внимание уделяется понятию «информационное письмо» или «бэкграундер». Рассматриваются его основные разновидности и составные части. Даются общие рекомендации о форме и содержании бэкграундера.

Научный журнал

Особенности функционирования байлайнера

листовка, ньюслеттер, брошюра или буклет) относятся такие тексты как, приглашение, пресс-релиз, факт-лист, бэкграундер...
К ним относятся такие тексты как, пресс-релиз, приглашение, бэкграундер, вопрос-ответ, факт-лист, биография

Статья от экспертов

Пресс-релиз как жанр медиа-кита

В статье рассматриваются жанровые характеристики текстов медиа-кита и выявляются их отличительные признаки. Жанр пресс-релиз описывается в сравнении с бэкграундером, ньюслетером и ньюсрелизом. Приведены основные характеристики пресс-релиза, отличающие его от других текстов медиа-кита.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot