состав.... Подвижнойсостав транспорта состоит из двух элементов: тяговые средства и грузовые средства.... Материально-техническая база водного транспорта
МТБ водного транспорта включает:
подвижнойсостав (флот... Материально-техническая база автомобильного транспорта
МТБ автомобильного транспорта следующая:
транспортные... Подвижнойсостав автотранспорта различается большим разнообразием и классифицируется по конструкции и
В статье рассмотрены вопросы транспортного освоения лесов с точки зрения специфики тягового и подвижного состава, а также лесных дорог, используемых на вывозке древесных ресурсов с учетом условий Беларуси и Ирана. В этой связи показано, что эффективность перевозок лесных грузов зависит от качества взаимодействия применяемых лесовозных автопоездов с полотном автомобильных дорог, в частности, перераспределения давления от колес транспорта по элементам дорожных конструкций. Установлено, что, как правило, природа такого взаимодействия носит многовекторный характер и зависит от многих факторов. В этой связи проанализированы различные виды лесотранспортных средств и выявлены наиболее распространенные типажи их исполнения. Проработаны возможные варианты воздействия подвижных нагрузок передаваемых на дорогу различными средствами транспорта, осуществляющими вывозку древесину. Приведены и изучены различные схемы конструктивного исполнения многослойных систем, наиболее часто встречающихся на л...
Определение 1
Подвижнойсостав - это обобщенное название транспорта, который имеется у хозяйствующих... Классификация подвижного состава
Подвижнойсостав современных предприятий в основном представлен автомобильным... Подвижнойсостававтомобильного транспорта предприятия в настоящее время классифицируется на следующие... Пассажирский подвижнойсостав - он представлен легковыми автомобилями, автобусами, пассажирскими прицепами... Специальный подвижнойсостав - он представлен автомобилями, прицепами, полуприцепами, которые предназначены
Рассматриваются вопросы определения объема инвестиций, вкладываемых в средства автомобильного транспорта и его материально-техническую базу, удовлетворяющую запросы рынка транспортных услуг к перевозкам грузов и пассажиров. Актуализируется необходимость сравнения издержек, связанных с эксплуатацией автомобилей, при оценке эффективности инвестиций в подвижной состав автотранспорта. Предлагается методика определения эффективного эксплуатационного возраста автомобилей, позволяющая определить возможный объем необходимых инвестиций в отрасль, их структуру и источники финансирования.
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.