Поведение социальное
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
совокупность или система освоенных методов и приемов обучения, используемая субъектом учебной деятельности (главным образом в процессе самообразования) и воспринимаемая им как продуктивная.
Ориентация образовательных учреждений на новые цели и перспективные виды деятельности требует принятия и новых принципов и подходов к отбору и конструирования содержания образования, обновления организационных форм, разработке и конструированию инновационных технологий обучения. Эта работа в значительной степени перемещается в конкретное учебное заведение, в него включаются как педагогические коллективы, так и отдельные учителя. Такая образовательная ситуация, затрагивающая как содержательную, так и процессуальную стороны обучения формирует социальную потребность в учителе, способном самостоятельно осуществлять проектировочную функцию в условиях выбора образовательных альтернатив.
Понятие автодидактики выступает как одно из условий формирования информационно-коммуникационной культуры. В работе использованы деятельностный и личностно ориентированный подходы. Современное вузовское преподавание объективно предполагает новые формы и варианты, которые заставляют студента активно воспринимать познавательный процесс - это касается и аудиторной, и самостоятельной работы. Благодаря развитию информационных технологий, особенно сетевых, каждый учащийся имеет возможность активно использовать электронные устройства с выходом в Интернет (в частности, в ходе лекции преподавателя) и практически мгновенно получить необходимую информацию. Используя умения и навыки, приобретенные с помощью автодидактики, обучающийся самостоятельно определяет цель поиска требуемой информации, а также вычленяет информационные составляющие, необходимые для целостного самостоятельного анализа. Специфика метода автодидактики проявляется в том, что процесс самостоятельной познавательной деятельности ...
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
четыре аспекта рассмотрения личности: интеллектуальная, волевая, эмоциональная, двигательная сферы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне