Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Аудитория Интернета

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.

Научные статьи на тему «Аудитория Интернета»

Исследование аудитории интернета

Интернет как институт социальной коммуникации Определение 1 Институты социальной коммуникации...
Роль исследований аудитории Данные эмпирических исследований глобальной сети Интернет и ее аудитории...
Замечание 1 Таким образом, в исследованиях аудитории Интернета могут решаться разные задачи – как...
Проблемы социологии Интернет-СМИ В течение довольно продолжительного времени Интернет-ресурсы исследовались...
Замечание 2 Таким образом, исследования в области социологии Интернета, а также аудитории позволяет

Статья от экспертов

Изучение урологической интернет-аудитории

In the process of the trial an attempt was made to evaluate approximate people audience, that try to fi nd solution of problems associated with urological health by using internet technologies. In the present trial open statistic which is provided by searching engines Yandex (www.yandex.ru), Rambler (www.rambler.ru), Google (www.google.com); data of statistical systems such as LiveInternet (www.liveinternet.ru), SpyLOG (rating. spylog.ru), Ramblers Top100 (top100. rambler.ru); statistic of urology portals www.uro.ru and www.uroweb.ru; results of 62 438 on-line consultations, performed on website 03.uroweb.ru from 06.08.2003 till 17.01.2010 were used. According to the calculation results Russian monthly audience of medical websites is 15 394 962 people, and those sites are visited by 1.010.129 persons per day. Number of unique users who are interested in urological health problems for a month is about 1.000.000 persons. Distribution of this audience among four countries which represe...

Научный журнал

Методика микросегментации интернет-аудитории

Сущность микросегментации интернет-аудитории Определение 1 Сегментация – это процесс целенаправленного...
Микросегментация интернет-аудитории позволяет разделить всех интернет-пользователей на различные группы...
Наиболее качественным и емким с точки зрения микросегментации интернет-аудитории признаком выступают...
Для проведения микросегментации интернет-аудитории чаще всего используются методики «5W» и «RFM»....
интернет-аудитории состоит из определенных этапов.

Статья от экспертов

Аудитория «Православного Интернета» в России

Интернет формирует контуры единого информационного пространства Русской Православной Церкви, потому что он, как ни один другой медийный канал, адекватен её информационным нуждам. Православный сегмент Интернета развивается довольно динамично и нелинейно. Анализ данных открытой интернет-статистики, сайтов-рейтингов и интернет-каталогов позволяет изучить аудиторию православных сайтов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анкетрование

способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе

Индекс популярности (hit)

термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot