Понятие «Лжепредпринимательство»
это создание субъекта частного предпринимательства без намерения осуществлять какую-либо предпринимательскую деятельность для незаконного получения кредитов или освобождения от налогов.
Опубликовано: TamSiemins
Предмет: Торговое дело
периодический, систематический анализ всех аспектов деятельности по продажам и управлению продажами для выявления областей, нуждающихся в совершенствовании, или работающих хорошо, но нуждающихся в расширении, или процесс, изучающий неотъемлемую динамическую сущность продаж.
это создание субъекта частного предпринимательства без намерения осуществлять какую-либо предпринимательскую деятельность для незаконного получения кредитов или освобождения от налогов.
хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале либо в соответствии с заключенными между ними договором, либо иным способом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.
прогноз движения денежных средств.
Задачи аудита продажи готовой продукции
Главной задачей аудита продажи готовой продукции является выявление...
реализации готовой продукции включает в себя проверку расходных накладных, которые организация формирует при продажах...
ведомости и соответствующих строках баланса;
сопоставить объем реализации, отраженный по кредиту счета 90 «Продажи
Основным элементом предпринимательской деятельности на производственных предприятиях, а также одним из основных этапов достижения цели, такой, как систематическое получение прибыли, является готовая продукция. Актуальность получения достоверной информации о наличии и движению готовой продукции очевидна. Аудит и контроль учета выпуска и реализации готовой продукции призван обеспечить достоверные данные об объеме производства, выпуска и реализации готовой продукции.
Иначе маркетинговый аудит принято называть аудитом маркетинга....
маркетинга;
повышение эффективности функционирования аптечного заведения, бизнес-операций маркетинга и продаж...
Основными из них считаются:
аудит среды маркетинга;
аудит стратегии маркетинга;
аудит организации маркетинга...
;
аудит систем маркетинга;
аудит эффективности маркетинга;
аудит функций маркетинга....
характеристиками рынков, каналов сбыта, конкурентов, потребителей, сервисных организаций и агентов по продажам
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️