Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ассортиментное ценообразование

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

группа стратегий ценообразования на взаимозаменяемые и взаимодополняемые продукты.

Научные статьи на тему «Ассортиментное ценообразование»

Установление цены в рамках товарного ассортимента

Понятие и особенности ценообразования в рамках товарной номенклатуры и ассортимента Определение 1...
С необходимостью ценообразования сталкивается каждый товаропроизводитель....
При этом сам процесс ценообразования приобретает свои особенности....
Согласно методу ценовых линий для каждой из ассортиментных товарных групп определяется нижняя и верхняя...
границы цены, а также устанавливается цена товара для каждой отдельной взятой ассортиментной позиции

Статья от экспертов

Виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования

В статье рассматриваются виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования. Были схематично представлены основные виды стратегий дифференцированного ценообразования. В рамках исследования изучены стратегии «ценового лидерства», «ценовых линий», «комплект», «набор», «выше номинала», «имидж» в целях определения возможностей их применения компаниями для выпускаемых товаров в целях получения экономических выгод, увеличения суммы получаемой прибыли от осуществления деятельности.

Научный журнал

Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента

Особенности ценообразования в рамках товарного ассортимента Определение 1 Ценообразование – это...
Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким...
Основные стратегии ценообразования в рамках ассортимента товаров фирмы....
в разрезе ассортиментных групп, то есть использование метода ценовых линий....
товарных групп, а также установление отпускной цены товара в отношении каждой отдельно взятой ассортиментной

Статья от экспертов

Пивоваренная компания «Балтика»: ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов (учебный кейс)

Пивоваренная компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) является самым крупным производителем пива в России и работает на рынке с очень большим количеством брендов. Неблагоприятные тенденции развития российского рынка пива проявились в устойчивом сокращении спроса и производства, падении покупательной способности потребителей, возрастании роли цены при покупке, сближении цен на продукты под разными брендами, резком ограничении возможностей продвижения продукта и донесения до покупателей эмоциональных выгод бренда. В таких условиях проблемы ассортиментного ценообразования и ценового позиционирования брендов приобретают особую актуальность. Кейс разработан для использования на учебных программах разного уровня в рамках курсов «Стратегии ценообразования» и «Маркетинг». Представленная информация получена на основе полевых исследований, проведенных в «Пивоваренной компании “Балтика”». Кейс предназначен для развития умений и навыков разработки стратегии ценообразования компаний и должен с...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Акции с номинальной ценой

акции, продаваемые по цене номинала, выручка от продажи которых полностью зачисляется в акционерный капитал.

🌟 Рекомендуем тебе

Война ценовая

конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot