Анализ плана маркетинга
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
группа стратегий ценообразования на взаимозаменяемые и взаимодополняемые продукты.
Понятие и особенности ценообразования в рамках товарной номенклатуры и ассортимента
Определение 1...
С необходимостью ценообразования сталкивается каждый товаропроизводитель....
При этом сам процесс ценообразования приобретает свои особенности....
Согласно методу ценовых линий для каждой из ассортиментных товарных групп определяется нижняя и верхняя...
границы цены, а также устанавливается цена товара для каждой отдельной взятой ассортиментной позиции
В статье рассматриваются виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования. Были схематично представлены основные виды стратегий дифференцированного ценообразования. В рамках исследования изучены стратегии «ценового лидерства», «ценовых линий», «комплект», «набор», «выше номинала», «имидж» в целях определения возможностей их применения компаниями для выпускаемых товаров в целях получения экономических выгод, увеличения суммы получаемой прибыли от осуществления деятельности.
Особенности ценообразования в рамках товарного ассортимента
Определение 1
Ценообразование – это...
Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким...
Основные стратегии ценообразования в рамках ассортимента товаров фирмы....
в разрезе ассортиментных групп, то есть использование метода ценовых линий....
товарных групп, а также установление отпускной цены товара в отношении каждой отдельно взятой ассортиментной
Пивоваренная компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) является самым крупным производителем пива в России и работает на рынке с очень большим количеством брендов. Неблагоприятные тенденции развития российского рынка пива проявились в устойчивом сокращении спроса и производства, падении покупательной способности потребителей, возрастании роли цены при покупке, сближении цен на продукты под разными брендами, резком ограничении возможностей продвижения продукта и донесения до покупателей эмоциональных выгод бренда. В таких условиях проблемы ассортиментного ценообразования и ценового позиционирования брендов приобретают особую актуальность. Кейс разработан для использования на учебных программах разного уровня в рамках курсов «Стратегии ценообразования» и «Маркетинг». Представленная информация получена на основе полевых исследований, проведенных в «Пивоваренной компании “Балтика”». Кейс предназначен для развития умений и навыков разработки стратегии ценообразования компаний и должен с...
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
цена иностранного векселя в местной валюте конкретной страны.
вид затрат, образующих себестоимость продукции, и представляющий расходы, осуществленные на приобретение необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) расходуемых материальных ресурсов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве