Метод формирования капитала бренда на основе потребительских предпочтений
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, которая формируется при соблюдении условий: а) наличия спроса на товар; б) наличия и эффективного использования материальных, технологических, финансовых и трудовых ресурсов.
Определение ассортиментной концепции и группы
Определение 1
Ассортиментная концепция – разработка...
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет...
Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией...
продукции, наличие и ассортиментная политика конкурентов....
подразделения может способствовать снижению издержек на принятие решений, связанных с ассортиментом продукции предприятия
В статье раскрываются направления и содержание ассортиментных стратегий для предприятия швейной индустрии с точки зрения маркетинговой концепции
Понятие и сущность ассортиментной политики предприятия
Определение 1
Ассортиментная политика предприятия...
она разрабатывается производственными и торговыми организациями, которые придерживаются традиционной концепции...
внедряют концепцию категорийного менеджмента....
Цели и задачи ассортиментной политики предприятия
Ассортиментная политика предприятия имеет под собой...
Основные направления ассортиментной политики предприятия
Основные направления ассортиментной политики
Один из важнейших инструментов, необходимых для реализации успешной ассортиментной политики, методика составления ассортиментной матрицы с учетом концепции категорийного менеджмента. Предложена ее четкая структура, определено понятие. Разработана концепция «справочника состояний», цель которой типизировать технологию работы с товарами, имеющими схожие значения (состояния) по ряду показателей, используемых на предприятии для управления товарным ассортиментом.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне