Бренд-лидер
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
совокупность отличительных видов свойств и признаков товара, определяющих их функциональное и социальное назначение.
Характеристика ассортиментного перечня
Ассортимент торговых предприятий формируется в соответствии с...
ассортиментным перечнем....
Если социально значимые товары, которые предусмотрены ассортиментным перечнем торгового предприятия согласно...
Показатели ассортимента товаров
Для характеристики ассортимента товаров торгового предприятия чаще всего...
соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующим
В статье рассматриваются вопросы оптимизации ассортиментных матриц торговых точек на основе сбора, обработки и интеллектуального анализа больших данных о характеристиках и продажах в разных торговых точках регионов РФ. Решение данных задач позволяет планировать объемы и сроки выпуска требуемой продукции в конкретном регионе с указанием количественных и качественных показателей ассортиментного перечня товаров. Для управления продажами решаются задачи сбора данных для расчета прогнозных количественных и качественных характеристик торговой привлекательности магазинов с учетом геопространственной информации и потребностей основных групп потребителей для категорий ассортиментного перечня товаров. Разработаны модели и методы интеллектуального анализа данных о сетях торговых точек в регионах и их ассортиментном перечне на основе открытой информации из источников сети Интернет. Для решения задач предлагается использовать инструментальные средства в виде информационно-аналитической платформы...
:
ассортиментная характеристика;
качественная характеристика;
количественная характеристика;
стоимостная...
Ассортиментная характеристика товара как объекта товароведения
Рассмотрение ассортиментной характеристики...
Часто указывают на тесную связь качественной и ассортиментной характеристик товаров....
Однако нельзя упускать из внимания отличие качественной и ассортиментной характеристик друг от друга,...
, оказывается меньше, чем у ассортиментной и качественной характеристик.
Современное предприятие нуждается в постоянной оптимизации процесса обновления предлагаемых товаров и услуг. Для повышения конкурентоспособности и коммерческой эффективности предприятия применяют ассортиментную политику. В статье раскрываются основные понятия ассортиментной политики и учитываемые при анализе показатели. Изучается роль ее на сервисных предприятиях. Рассматривается основная цель ассортиментной политики, задачи, которые она решает, и функции. Данная статья представляет собой краткие систематизированные характеристики и выводы, сделанные на основе различных источников. Данная работа будет полезна руководителям предприятий сферы сервиса, а также менеджерам по продажам.
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
точно сформулированная цель работы.
спрос, который имеет место при наличии технологической обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве