Контакт «холодный»
любое общение продавца (лицом к лицу или по телефону) с потенциальными покупателями, которые до этого не проявляли никакого предварительного интереса к продукту.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
Понятие ассортимента на предприятии питания
Ассортимент представляет собой все виды сорта и марки товаров...
Ассортимент товаров или услуг должен каким-либо образом представляться целевой аудитории....
, которая основана на способности ассортимента удовлетворять спрос на одни и те же товары или услуги...
ассортимент....
Освоение новых видов продуктов, услуг связано не только с выгодой, но и определенными рисками, как и
Авторы анализируют состояние и перспективы развития ассортимента библиотечных услуг на примере областной научной библиотеки.
Локализация библиотечного ассортимента услуг в условиях международного сотрудничества
Современный мир...
Определение 1
Локализация библиотечных услуг – это процесс адаптации библиотечных продуктов и услуг...
Например, при расширении библиотечного ассортимента услуг в развивающихся странах необходимо учитывать...
Постоянное обновление и корректировка перечня предоставляемых библиотекой услуг....
Таким образом, локализация библиотечного ассортимента услуг является очень важным аспектом международного
В статье проведен анализ существующих проблем формирования и управления портфелем услуг, а также обоснована необходимость совершенствования системы управления ассортиментом посредством планирования, связанная с недостаточным его развитием для организаций сферы услуг. Авторами предложена и обоснована эффективная методика оптимизации портфеля услуг, позволяющая планировать как количественный, так и качественный состав ассортимента. Предложенная методика по оптимизации планирования ассортимента услуг универсальна для любого субъекта рынка, позволяет выявлять посредством АВС-анализа и развивать более прибыльные позиции из предлагаемого ассортимента. Положения и выводы статьи могут быть использованы в процессе формирования сбалансированного портфеля услуг организаций в различных сферах и областях функционирования, располагающих огромным ассортиментом услуг, который необходимо реализовать. Материал, изложенный в статье, будет полезен практикующим специалистам, участвующим в процессе форми...
любое общение продавца (лицом к лицу или по телефону) с потенциальными покупателями, которые до этого не проявляли никакого предварительного интереса к продукту.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
разногласия между участниками торгово–распределительной сети.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве