Понятие ассортимента на предприятии питания
Ассортимент представляет собой все виды сорта и марки товаров... Ассортимент товаров или услуг должен каким-либо образом представляться целевой аудитории.... , которая основана на способности ассортимента удовлетворять спрос на одни и те же товары или услуги... ассортимент.... Освоение новых видов продуктов, услуг связано не только с выгодой, но и определенными рисками, как и
Локализация библиотечного ассортиментауслуг в условиях международного сотрудничества
Современный мир... Определение 1
Локализация библиотечных услуг – это процесс адаптации библиотечных продуктов и услуг... Например, при расширении библиотечного ассортиментауслуг в развивающихся странах необходимо учитывать... Постоянное обновление и корректировка перечня предоставляемых библиотекой услуг.... Таким образом, локализация библиотечного ассортиментауслуг является очень важным аспектом международного
В статье проведен анализ существующих проблем формирования и управления портфелем услуг, а также обоснована необходимость совершенствования системы управления ассортиментом посредством планирования, связанная с недостаточным его развитием для организаций сферы услуг. Авторами предложена и обоснована эффективная методика оптимизации портфеля услуг, позволяющая планировать как количественный, так и качественный состав ассортимента. Предложенная методика по оптимизации планирования ассортимента услуг универсальна для любого субъекта рынка, позволяет выявлять посредством АВС-анализа и развивать более прибыльные позиции из предлагаемого ассортимента. Положения и выводы статьи могут быть использованы в процессе формирования сбалансированного портфеля услуг организаций в различных сферах и областях функционирования, располагающих огромным ассортиментом услуг, который необходимо реализовать. Материал, изложенный в статье, будет полезен практикующим специалистам, участвующим в процессе форми...
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут