Горизонтальная товарная политика
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
группа тесно связанных между собой товаров, удовлетворяющих некоторый класс потребностей, которые используются совместно, продаются одной и той же группе потребителей, распределяются через один и тот же тип розничных торговых точек и (или) находятся в заданном диапазоне цен.
Определение 1
Ассортимент товаров - это большая совокупность товаров, которые объединены друг с...
Понятие и разновидности ассортимента товаров
Одним из важнейших понятий товароведения считается ассортимент...
Ассортимент товаров также бывает комбинированный и смешанный....
ассортимента) общности спроса на указанные группы товаров....
Показатели ассортимента товаров
Для характеристики ассортимента товаров торгового предприятия чаще всего
В данной статье описываются наиболее типичные проблемы оптимизации запасов и разнообразия ассортимента складов. Перечислены основные причины, для чего следует проводить оптимизацию запасов и следить за ассортиментом продукции в складских помещениях. В статье рассматриваются типичные ошибки при прогнозировании остатков товара на складах. Рассмотрены действия, которые следует предпринять руководителям складских помещений для повышения эффективности работы предприятия и складских помещений в целом.
Определение 1
Балансировка ассортимента товаров - это корректировка ассортимента товаров, которая...
Сущность балансировки ассортимента товаров
Основным показателем торгового ассортимента товаров является...
Самыми важными категориями в торговом ассортименте товаров являются приоритетные категории....
Основу торгового ассортимента товаров магазина составляют базовые категории....
Таким образом, торговый ассортимент товаров магазина представлен пятью основными категориями.
В статье рассмотрены вопросы анализа ассортимента спортивных товаров с использованием матрицы BCG. Проведенные исследования дают возможность обосновать управленческие решения, позволяющие оптимизировать ассортимент спортивных товаров.
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве