Твердые цены
те, которые согласовываются при заключении контракта и не изменяются в ходе его выполнения.
группа товаров, тесно связанных между собой по ряду характеристик - функциональным принципам, использованию одними и теми же группами потребителей, организационным формам продажи на международном рынке, присутствия в рамках одного и того же диапазона цен.
Понятие и особенности товарного ассортимента
Товар, его производство, ценообразование, продвижение и...
В общем смысле под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных...
Под структурой товарного ассортимента понимается удельный вес в структуре товаров оборота товарных групп...
Классификация товарного ассортимента
Ассортимент потребительских товаров подлежит множественной классификации...
В зависимости от глубины охвата товаров выделяется укрупненный товарный ассортимент, подразделяющийся
Товарная политика занимает одно из ключевых мест в стратегии предприятия и изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, созданию новых товаров, оптимизации ассортимента, удлинению жизненного цикла. Однако товарная политика это не только целенаправленное формирование ассортимента и управление им, но также учет внутренних и внешних факторов воздействия на товар, продвижение на рынок и реализация, юридическое подкрепление такой деятельности, ценообразование как средство достижения стратегических целей товарной политики.
Сущность управления товарным ассортиментом
Товарный ассортимент представляет собой всю совокупность товарной...
товарного ассортимента;
определение ассортиментной политики;
организация и формирования товарного ассортимента...
Замечание 1
Основополагающей целью управления ассортиментом товаров выступает приближение товарного...
Принципы управления товарным ассортиментом
Управление товарным ассортиментом в своей основе опирается...
Стабилизация товарного ассортимента определяется состоянием набора товаров, характеризующимся низкой
Рассматривается двухэтапная задача управления ассортиментом и товарными запасами для предприятий розничной торговли в условиях неопределенности. На первом этапе определяются ассортимент товаров и уровень их объемов, обеспечивающие максимум прибыли торгового предприятия. На втором этапе, с учетом найденного ассортимента товаров и их объемов, определяется оптимальная стратегия пополнения запасов на горизонте управления. Показано, что многие ситуации управления товарными запасами можно рассматривать как задачи массового обслуживания. Разработаны математические модели задачи управления запасами на основе теории массового обслуживания: модель с непрерывным пополнением запасов, когда невыгодно заказывать товар крупными партиями, а выгоднее штучное пополнение, но с широким ассортиментом, и модель пополнения запасов партиями, в которых приходится иметь дело с групповыми поставками.
те, которые согласовываются при заключении контракта и не изменяются в ходе его выполнения.
указывается в счете (инвойсе, фактуре на поставленный товар).
возникновение чрезвычайных и неотвратимых обстоятельств, препятствующих выполнению условий договора.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве