группа товаров, тесно связанных между собой по ряду характеристик - функциональным принципам, использованию одними и теми же
группами потребителей, организационным формам продажи на международном рынке, присутствия в рамках одного и того же диапазона цен.
Научные статьи на тему «Ассортимент товаров (товарный ассортимент)»
Понятие и особенности товарногоассортиментаТовар, его производство, ценообразование, продвижение и... В общем смысле под товарнымассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных... Под структурой товарногоассортимента понимается удельный вес в структуре товаров оборота товарных групп... Классификация товарногоассортиментаАссортимент потребительских товаров подлежит множественной классификации... В зависимости от глубины охвата товаров выделяется укрупненный товарныйассортимент, подразделяющийся
Товарная политика занимает одно из ключевых мест в стратегии предприятия и изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, созданию новых товаров, оптимизации ассортимента, удлинению жизненного цикла. Однако товарная политика это не только целенаправленное формирование ассортимента и управление им, но также учет внутренних и внешних факторов воздействия на товар, продвижение на рынок и реализация, юридическое подкрепление такой деятельности, ценообразование как средство достижения стратегических целей товарной политики.
Сущность управления товарнымассортиментомТоварныйассортимент представляет собой всю совокупность товарной... товарногоассортимента;
определение ассортиментной политики;
организация и формирования товарногоассортимента... Замечание 1
Основополагающей целью управления ассортиментомтоваров выступает приближение товарного... Принципы управления товарнымассортиментом
Управление товарнымассортиментом в своей основе опирается... Стабилизация товарногоассортимента определяется состоянием набора товаров, характеризующимся низкой
Рассматривается двухэтапная задача управления ассортиментом и товарными запасами для предприятий розничной торговли в условиях неопределенности. На первом этапе определяются ассортимент товаров и уровень их объемов, обеспечивающие максимум прибыли торгового предприятия. На втором этапе, с учетом найденного ассортимента товаров и их объемов, определяется оптимальная стратегия пополнения запасов на горизонте управления. Показано, что многие ситуации управления товарными запасами можно рассматривать как задачи массового обслуживания. Разработаны математические модели задачи управления запасами на основе теории массового обслуживания: модель с непрерывным пополнением запасов, когда невыгодно заказывать товар крупными партиями, а выгоднее штучное пополнение, но с широким ассортиментом, и модель пополнения запасов партиями, в которых приходится иметь дело с групповыми поставками.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»
сделка, совершаемая при осуществлении внешнеторговой деятельности и предусматривающая обмен товарами, услугами, работами, интеллектуальной собственностью, в том числе сделка, которая наряду с указанным обменом предусматривает использование при ее осуществлении денежных и (или) иных платежных средств.
посредник, совершающий таможенные операции от имени и по поручению декларанта или иного лица, на которого возложена обязанность или которому предоставлено право совершать таможенные операции в соответствии с Таможенным кодексом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут