Бренд, его имя
текстовая часть товарного знака.
разновидности продуктов с подразделением их на виды, сорта, но относящиеся к одной родственной группе товаров или близкие по своим свойствам и применению.
В общем смысле под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных...
Под структурой товарного ассортимента понимается удельный вес в структуре товаров оборота товарных групп...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Товарный ассортимент подлежит разделению на группы по признаку...
Простой товарный ассортимент представлен набором товаров, состоящих из небольшого количества групп, наименований...
Товарный ассортимент смешанного типа сформирован за счет товаров различных видов, групп и наименований
Автором предлагается новый метод логистического анализа ассортимента розничного предприятия. Введенный термин «HMD-анализ» отражает содержание метода, который базируется на взаимосвязи товарооборота и товарных запасов предприятия. Даны определения и характеристики трем составляющим метода HMD-анализа. Пошагово описан алгоритм проведения анализа ассортимента розничного предприятия данным методом. Предложена разбивка групп товарного ассортимента по значениям коэффициента корреляции Спирмена. Даны рекомендации менеджерам розничных предприятий по работе с выделенными товарными группами. Предложены направления управления товарными запасами и товарной номенклатурой на предприятиях розничной торговли. Обозначена область применения и использования метода HMD-анализа, доказана его эффективность по сравнению с известными ранее методами управления ассортиментом.
Определение 1
Широта ассортимента — это свойство товарного ассортимента, которое характеризуется...
Показатели широты товарного ассортимента
При формировании и реализации товарного ассортимента проявляются...
Широта товарного ассортимента представляет собой его свойство, которое проявляется в количестве групп...
широты товарного ассортимента....
Обобщенной единицы измерения групповой широты товарного ассортимента является группа однородных товаров
В статье рассмотрена процедура проведения анализа товарных запасов с использованием экономико-статистических методов на торговом предприятии. Определена цель и направления, по которым проанализирована динамика показателей наличия и использования товарных запасов по общему объему, структуре и ассортименту; проанализирована динамика сезонных колебаний товарных запасов на складе и оценены сезонные изменения в ассортименте товарной продукции; выявлены причины изменения показателей. Также с помощью АВС-анализа проведен анализ эффективности и рационального использования товарных запасов, который позволил определить наиболее ликвидные группы товарных запасов на исследуемом торговом предприятии.
текстовая часть товарного знака.
спрос, который имеет место при наличии обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления технологического или иного характера.
тенденция спроса с наличием роста объема потребности в запасе в течение нескольких лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве