Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
средства общения, позволяющие обмениваться информацией с задержкой во времени (электронная почта и т.д.).
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Интернет как средство коммуникации в связях...
с общественностью представляет собой электронную коммуникацию со своей недолгой и одновременно яркой...
Существуют различные формы интернет коммуникаций:
асинхронная (коммуникация «один на один» или электронные...
письма);
асинхронная (коммуникация с помощью сети Юзернет: «многие со многими», например, листы рассылок...
, сводки);
синхронная (коммуникация «один на один», «один и несколько», «один с несколькими);
асинхронная
Статья посвящена дистанционному образованию, его задачам и перспективам для российских высших учебных заведений. В данной работе представлены характеристики дистанционной формы обучения, а именно обоснованы преимущества синхронных и асинхронных педагогических технологий дистанционного обучения, которые сопровождают процесс обучения и эффективно обеспечивают учебный диалог.
Синхронное и асинхронное обучение русскому языку в цифровой дидактике
Цифровая дидактика как новая сфера...
преподавателя и учеников в процессе учебного взаимодействия:
Первый способ связи – опосредованная коммуникация...
Второй способ коммуникации – опосредованное во времени взаимодействие, при котором получение обратной...
Первый тип коммуникации соответствует синхронному обучению, а второй – асинхронному....
При асинхронном обучении обратная связь также возможна, но она отдалена во времени, поэтому у учителя
Пандемия 2020 года заставила университеты изменить традиционный формат обучения и перевести большую часть курсов на дистанционную основу. Настоящее исследование призвано проанализировать накопленный на данный момент опыт перевода курсов в онлайн, сравнить разные формы онлайн-обучения и сформулировать рекомендации по их применению. Обобщение предыдущих исследований проводится с помощью теоретической модели коммуникации Шеннона: относительно источника коммуникации, получателя, канала коммуникации, передаваемого по нему сообщения и обратной связи. При этом отдельно проводится анализ синхронного и асинхронного форматов обучения, а также анализируется возможность совмещения синхронной и асинхронной модели в рамках единого образовательного курса. На основании данного исследования можно сделать вывод, что проведение онлайн-курсов любого формата положительно сказывается на эффективности образовательного процесса в целом. Однако нельзя сделать вывод о том, какой из двух форматов работы — син...
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
начальные школы в дореволюционной России, находившиеся в ведении приходов, учителями в которых были священники, дьяконы и дьячки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве