Политика социальная
деятельность государства, направленная на разработку и обеспечение решения комплекса социальных проблем государства: социальная помощь, социальная поддержка, социальное обеспечение, социальная защита населения.
электронное обучение, которое не предполагает взаимодействие преподавателя с обучаемыми в режиме реального времени.
Синхронное и асинхронное обучение русскому языку в цифровой дидактике
Цифровая дидактика как новая сфера...
Первый тип коммуникации соответствует синхронному обучению, а второй – асинхронному....
При асинхронном обучении обратная связь также возможна, но она отдалена во времени, поэтому у учителя...
Методика синхронного и асинхронного обучения русскому языку
При организации синхронного обучения русскому...
В практике преподавания в период дистанционного обучения асинхронный и синхронный способы обучения сочетались
В статье изложен опыт Южного федерального университета по внедрению технологии асинхронного обучения, обсуждаются проблемы, связанные с внедрением этой технологии.
В дистанционном обучении РКИ нейропедагогический подход должен быть интегрирован в методику обучения...
Параллельно традиционным методам обучения при дистанционном обучении РКИ могут использоваться различные...
формы аудиторной и асинхронной работы....
В аудиторной работе активно используются коммуникативный подход, проектный метод, а в асинхронной — групповые...
Определение формата проведения занятия (онлайн или асинхронный), учитывая удобство и доступность для
В статье рассматривается проблема развития субъектности студентов как участников образовательного процесса и показывается, что наиболее благоприятные условия для этого обеспечивают различные формы асинхронного обучения, которые получают все большее распространение в практике вузовского преподавания.
деятельность государства, направленная на разработку и обеспечение решения комплекса социальных проблем государства: социальная помощь, социальная поддержка, социальное обеспечение, социальная защита населения.
распространенное название Парижского университета.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве