международный плановый язык, лексика и грамматика которого не
заимствуются из национальных языков. А.я. создавались в XVII–
XIX вв. Они могут быть основаны на логической классификации по нятий (так называемые философские языки), звукосимволические
языки. Реже разрабатывались А.я. с произвольным соотношением зна ков и значений (проекты нумерации понятий).
Понятие и сущность априорной методики определения целевых групп
Определение 1
Априорный метод... Само понятие «априорный» пришло в русский язык от латинского слова «apriori», что в дословном переводе... Критерии, используемые в априорном методе определения целевых групп
В основе априорной методики сегментирования... Базовые критерии априорного подходы к выделению целевой группы.... Данный показатель выступает основой априорной сегментации.
Сопоставляются лингвопроекты авторов разных стран и народов (ро, сольресоль, «звёздный язык» Хлебникова). Устанавливаются общие черты априорных искусственных языков, доказывается их сходство с родным языком создателя.
Для аналитических суждений истинность всегда априорна: ее установление происходит исключительно логическим... Поэтому априорные синтетические суждения (и в этом их отличие от аналитических) обладают «творческим... В то же время появившаяся аналитическая философия подвергла критике кантовскую идею синтетических априорных... Куайн, отмечая определенную разумность самой классификации, указывает на ее зависимость от языка, в котором... семантике аналитические и синтетические истины имеют значение для понимания того, как мы используем язык
Рассмотрены вопросы о целесообразности использования научно-популярных текстов на английском языке в качестве основного средства развития познавательной активности у обучающихся старших классов негуманитарного профиля. Мы опираемся на некоторые положения теории познания И. Канта о познавательной активности и априорных и апостериорных знаниях. При этом мы рассматриваем априорные знания как независящие от опыта, теоретические, умозрительные, обладающие признаками всеобщности и необходимости, развивающие у старшеклассников умения обобщать, анализировать, сравнивать, рассуждать, принимать решения при возникающих ситуациях, а апостериорные знания как практические, зависящие от опыта. Развитие априорных и апостериорных знаний у школьников возможно как на обычных практических занятиях по английскому языку, так и на элективных курсах с включением в учебный процесс научно-популярных текстов. Методика работы с научно-популярными текстами имеет свои отличия. Важно ознакомить обучающихся со стр...
(iron curtain), граница между подконтрольной СССР Восточной Европой и Западной Европой. Впервые эту фразу произнесла в 1920 г. Этель Сноуден, жена британского политика-лейбориста, но известной ее сделал Уинстон Черчилль, заявивший в марте 1946 г. в Фултоне, штат Миссури, об угрозе
тирании и тоталитаризма, исходящей из СССР, который создал «железный занавес» (от Щецина на Балтике до Триеста на Адриатике).