Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Анализ выгод от конкурентной борьбы

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

четвертый этап управления стратегическим маркетингом, который предполагает оценку конкурентного положения с точки зрения получения доходов и оценку приобретаемого опыта и навыка.

Научные статьи на тему «Анализ выгод от конкурентной борьбы»

Закупки и конкуренция

Свобода экономических субъектов лежит в основе конкурентной борьбы....
Конкурентная борьба представляет собой соревнование между производителями за потребительский спрос и...
Благодаря конкурентной борьбе на товары и услуги складывается справедливая цена, способная удовлетворить...
борьбы; предприниматель в процессе закупок преследует выгоду....
Для того, чтобы поддерживать необходимый для развития уровень конкурентной борьбы, в законодательстве

Статья от экспертов

Санкции и контрсанкции: использование политических инструментов для реализации экономических целей

Предмет. Дискриминационные меры, принятые странами Запада по отношению к Российской Федерации, и предпринятые ею ответные меры в статье рассматриваются как протекционистские действия, направленные на достижение экономических целей инициаторов ограничений. Цели. Уточнение принятой терминологии, попытка продемонстрировать, что санкции могут налагаться только наднациональной организацией, имеющей соответствующие полномочия по отношению к ее членам. Анализ выгод и потерь от принимаемых дискриминационных мер. Методология. Эмбарго и финансовые ограничения, введенные рядом государств по отношению к России, равно как и объявленный ею бойкот рассматриваются как крайние формы конкурентной борьбы между национальными экономиками, направленные, с одной стороны, на поддержание сложившихся геополитических условий, а с другой стороны, на получение выгод от односторонних ограничений. В статье предлагается оценивать эффективность мер, ограничивающих движения товаров и капитала через сопоставление выг...

Научный журнал

Исследование и анализ конкурентной среды потребительского рынка

поведения агентов потребительского рынка и мотивирует их на получение наибольших выгод....
категорией, подверженной воздействию со стороны конкретных участников конкурентной борьбы....
борьба....
Цели и задачи исследования и анализа конкурентной среды потребительского рынка Исследование и анализ...
К их числу наиболее известных матричных методик анализа конкурентной среды относят SWOT-анализ и метод

Статья от экспертов

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

В современных условиях хозяйствования актуальность взаимодействия рыночного субъекта с внешней средой часто порождает проблемные ситуации, которые не всегда своевременно и эффективно решаются. И в данной связи на помощь приходит маркетинг и его стратегии. Формирование и использование маркетинговых стратегий способствует эффективному ведению бизнеса. В современной экономике именно маркетинг обеспечивает коммерческую выгоду рыночному субъекту. Правильно выбранная маркетинговая стратегия позволяет рыночным субъектам занимать прочные конкурентные позиции на рынке среди аналогичных предложений. В большинстве потребительских кооперативов отсутствует практика разработки маркетинговой стратегии, а потому многие из них не в состоянии выжить в жесткой конкурентной борьбе. Кроме того, выбор маркетинговых стратегий для разных субъектов рынка носит неоднозначный характер, что связано с миссией и целью каждой организационно-правовой формы, а потому требует глубоких исследований и анализа. В стать...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Менеджер среднего звена

руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot