Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Анализ внутренней среды

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

процесс комплексного исследования ресурсов предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, конкурентных преимуществ и определение стратегического потенциала компании.

Научные статьи на тему «Анализ внутренней среды»

Анализ внутренней среды

Поэтому анализ внутренней среды должен проводиться наравне с анализом внешней среды и должен быть направлен...
Схематически процесс анализа внутренней среды можно представить следующим образом: Каждый из элементов...
Анализ должен охватывать все элементы внутренней среды для того, чтобы получить наиболее полную картину...
Наиболее популярные методы анализа внутренней среды: матрица БКГ (Бостонской Консультационной Группы)...
Элементы анализа внутренней среды Анализ производства: исследование процесса изготовления продукта,

Статья от экспертов

Стратегический анализ внутренней среды предприятия

Стратегический анализ как инструментарий оценки и разработки стратегии развития деятельности предприятия основан на расчете эффективности использования ресурсов, результативности деятельности, прибыльности, рентабельности, способствующий выявлению конкурентных преимуществ на разных стадиях жизненного цикла. Обладая собственным набором показателей, стратегический анализ обеспечивает взаимосвязь между стратегической и оперативной деятельностью организации, ее стратегией и финансовыми целями. Стратегический управленческий анализ обеспечивает менеджмент информацией о рыночных перспективах существующих продуктов, их долговечности и портфеле продуктов и способствует разработке стратегии по созданию новых сегментов бизнеса. В статье исследуется современный инструментарий анализа и оценки существующих у предприятия ресурсов и способностей, потенциальных угроз и возможностей. Кроме того, для создания устойчивых конкурентных преимуществ на существующем рынке необходимо идентифицировать общую ...

Научный журнал

Анализ внутренней маркетинговой среды

Принципы анализа внутренней среды маркетинга....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Актуальность анализа внутренней среды маркетинга связана...
Согласно принципу системности внутренняя маркетинговая среда, выступающая в качестве объекта анализа,...
На практике анализ внутренней среды маркетинга проводится в комплексе с анализом внешней маркетинговой...
Для проведения анализа внутренней среды маркетинга используются общие методы стратегического анализа.

Статья от экспертов

Методы анализа внутренней среды организации

В статье рассматриваются понятие и структура внутренней среды организации. Изучена специфика внутренней среды фармацевтической организации. Проведен анализ финансовых, трудовых и материально-технических ресурсов предприятия. По результатам анализа были предложены мероприятия по совершенствованию внутренней среды организации

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Акция именная

акция, принадлежащая определенному физическому или юридическому лицу, регистрируемая в книге собственников.

🌟 Рекомендуем тебе

Базовый финиш

дата завершения плановой операции в одобренном базовом плане расписания.

🌟 Рекомендуем тебе

Образ организации

это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot