Товары «Дойные коровы»
эти товары переживают период зрелости, в незначительной степени способствуют экономическому росту, не нуждаются в инвестициях, приносят прибыль, которая используется на финансирование «трудных детей».
вид бизнес-анализа, предназначенный для оценки отношений предприятия с внешней средой.
Маркетинговый анализ и его значение
Маркетинговый анализ является одним из самых сложных видов маркетинговой...
Из этого следует, что содержание и формы маркетингового анализа деятельности предприятия зависят прежде...
Замечание 1
Заметим, что значение маркетингового анализа в процессе принятия управленческих решений...
Направления маркетингового анализа
Одним из важных направлений маркетингового анализа является анализ...
Определение эффективности маркетинговых мероприятий как одно из направлений маркетингового анализа имеет
Любой процесс управления деятельностью организации, ориентированной на маркетинг, начинается с прогнозирования с учетом изменений как внутренней, так и внешней среды. В задачи маркетинга входит определение характера и масштабов производства, а также путей рентабельного использования производственных мощностей организации и инженерно-технических возможностей с учетом перспектив сбыта. Экономические трудности в период становления рыночных отношений привели к появлению новой концепции маркетинга ориентации на сбыт, т. е. выпускаемую продукцию нужно продавать, и если достаточного спроса нет, то его нужно создать при помощи активной политики сбыта. Для большинства руководителей российских организаций эта концепция реализуется и сегодня, т. е. маркетинг прочно ассоциируется с политикой продаж, что находит свое воплощение и в организационной структуре. Кратчайший путь к получению прибыли и к тому, чтобы организация эффективно работала на рынке, состоит в том, чтобы по возможности точно опр...
Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую...
В рамках анализа маркетинговых возможностей чаще всего используются следующие методы:
Ситуационный анализ...
внутренней и внешней среды маркетинга и их влияния на маркетинговые возможности компании....
Реализация PEST-анализа как инструмента выявления маркетинговых возможностей предполагает постоянный...
SWOT-анализ
SWOT-анализ является наиболее популярным и удобным инструментом анализа маркетинговых возможностей
Целью статьи является исследование сущности понятия «маркетинговая инновация» и использования его в законодательстве Украины. Сделан вывод, что содержание понятия маркетинговой инновации вызывает много споров среди ученых, т. к. его определение на законодательном уровне раскрыто не полностью и не удовлетворяет потребностям современной науки и практики. В статье проанализированы инновационные затраты предприятий Одесской области в разрезе прочих инновационных затрат за 2013-2015 гг. по данным годовой формы статистического наблюдения № 1-инновация «Обследование инновационной деятельности промышленного предприятия», предоставленным Главным управлением статистики в Одесской области. Анализ дает общую картину внедрения маркетинговых инноваций по всем регионам Украины в целом и по Одесской области в частности.
эти товары переживают период зрелости, в незначительной степени способствуют экономическому росту, не нуждаются в инвестициях, приносят прибыль, которая используется на финансирование «трудных детей».
разность между фактически использованными средствами на оплату труда и базовым фондом заработной платы.
количественная характеристика объекта регистра.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве