Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Анализ маркетинговых затрат

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

анализ эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. Анализ маркетинговых затрат позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие коррективы в маркетинговую деятельность предприятия.

Научные статьи на тему «Анализ маркетинговых затрат»

Методы анализа маркетинговой деятельности

Цели, задачи и порядок проведения анализа маркетинговой деятельности Определение 1 Анализ маркетинговой...
Количественные методы анализа маркетинговой деятельности Количественные методы анализа маркетинговой...
результатов реализации комплекса маркетинговых мероприятий и затрат, понесенных на их организацию....
и затрат на его достижение....
Качественные методы анализа маркетинговой деятельности Качественные методы анализа маркетинговой деятельности

Статья от экспертов

Маркетинговое исследование, изучение рынка и анализ затрат на открытие частного детского сада в городе Астана

В статье рассматривается маркетинговое исследование, необходимое для изучения рынка детских садов города Астаны и основных конкурентов в представленной сфере деятельности. В статье проведен анализ затрат на открытие частного детского сада в городе Астана, республика Казахстан.

Научный журнал

Анализ соотношения затрат и объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля

Понятие и сущность анализа соотношения затрат и объема продаж для ежегодного планового контроля Определение...
маркетинговой деятельности фирмы, а с другой – фактические объемы продаж товаров и услуг в отчётном периоде...
рамках проведения анализа соотношения затрат и объемов сбыт сначала анализируются затраты, потом анализу...
Если же затраты делятся на стоимостные объемы сбыта, то речь идет об анализе затрат на рубль товарной...
Анализ безубыточности продаж Важное место в процессе анализа соотношения затрат и объемов продаж играет

Статья от экспертов

Использование корреляционно-регрессионного анализа для оценки взаимосвязи прибыли и затрат на маркетинг

В статье представлены результаты моделирования взаимосвязи между валовой прибылью и величиной расходов на маркетинг. Для оценки влияния маркетинговых факторов на валовую прибыль использованы инструменты корреляционно-регрессионного анализа. Построена экономико-математическая модель зависимости величины валовой прибыли от маркетинговых факторов (затрат), которая апробирована на нескольких молокоперерабатывающих предприятиях.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot