Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Анализ маркетинговых затрат

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

анализ эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. Анализ маркетинговых затрат позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие коррективы в маркетинговую деятельность предприятия.

Научные статьи на тему «Анализ маркетинговых затрат»

Методы анализа маркетинговой деятельности

Цели, задачи и порядок проведения анализа маркетинговой деятельности Определение 1 Анализ маркетинговой...
Количественные методы анализа маркетинговой деятельности Количественные методы анализа маркетинговой...
результатов реализации комплекса маркетинговых мероприятий и затрат, понесенных на их организацию....
и затрат на его достижение....
Качественные методы анализа маркетинговой деятельности Качественные методы анализа маркетинговой деятельности

Статья от экспертов

Маркетинговое исследование, изучение рынка и анализ затрат на открытие частного детского сада в городе Астана

В статье рассматривается маркетинговое исследование, необходимое для изучения рынка детских садов города Астаны и основных конкурентов в представленной сфере деятельности. В статье проведен анализ затрат на открытие частного детского сада в городе Астана, республика Казахстан.

Научный журнал

Анализ соотношения затрат и объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля

Понятие и сущность анализа соотношения затрат и объема продаж для ежегодного планового контроля Определение...
маркетинговой деятельности фирмы, а с другой – фактические объемы продаж товаров и услуг в отчётном периоде...
рамках проведения анализа соотношения затрат и объемов сбыт сначала анализируются затраты, потом анализу...
Если же затраты делятся на стоимостные объемы сбыта, то речь идет об анализе затрат на рубль товарной...
Анализ безубыточности продаж Важное место в процессе анализа соотношения затрат и объемов продаж играет

Статья от экспертов

Использование корреляционно-регрессионного анализа для оценки взаимосвязи прибыли и затрат на маркетинг

В статье представлены результаты моделирования взаимосвязи между валовой прибылью и величиной расходов на маркетинг. Для оценки влияния маркетинговых факторов на валовую прибыль использованы инструменты корреляционно-регрессионного анализа. Построена экономико-математическая модель зависимости величины валовой прибыли от маркетинговых факторов (затрат), которая апробирована на нескольких молокоперерабатывающих предприятиях.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Ищешь информацию по теме "Анализ маркетинговых затрат"?

AI Assistant