Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Анализ имиджа

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.

Скачать

Научные статьи на тему «Анализ имиджа»

Анализ имиджа организации

Методы анализа внешнего имиджа Замечание 1 Внешний имидж организации связан с восприятием компании...
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы....
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании...
Методы анализа внутреннего имиджа В процессе исследовании имиджа конкретной организации следует понимать...
Внутренний имидж организации подразумевает анализ таких его составляющих, как: имидж руководителя и

Статья от экспертов

Анализ имиджа компании Адидас

Доказано временем, что имидж компании является для столь же значимым аспектом существования, как здоровье для людей. Всем нам известно: именно здоровье обеспечивает благополучие в настоящем и будущем. Без здоровья невозможно строить долгоидущие планы и делать прогнозы. Точно так же дела обстоят с имиджем и компанией: работа имиджмейкеров и промоутеров обеспечивает долгое и успешное существование фирмы. Благодаря имиджу фирмы может стабильно функционировать, развиваться, поддерживать партнерские отношения и даже оставаться на плаву в случае возникновения кризисных ситуаций. Привлекательный облик компании служит основой для привлечения новых сотрудников и расширения клиентской базы.

Научный журнал

Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа)

Сходства и различия PR и технологий создания имиджа И PR, и технологии формирования имиджа создают определенное...
PR и технологии создания имиджа основаны на определенной программе действий....
Базовые различия между PR и формированием имиджа личности или организации....
К сожалению, того же самого сказать о технологиях выстраивания имиджа нельзя....
Сам же имидж не связан с улучшением психологического климата в организации.

Статья от экспертов

Контент-анализ в исследовании имидж

В статье описываются методология и методика социологического исследования имиджа с применением метода контент-анализа.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Бренд нишевый

торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).

🌟 Рекомендуем тебе

Брокер или посредник

лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле-продаже.

🌟 Рекомендуем тебе

Косвенные методы измерений

методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер