Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
сбор, анализ, измерение и представление данных об обучающихся и образовательной среде с целью понимания особенностей и максимальной оптимизации обучения.
Сущность и принципы современного звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте
Замечание...
Данный метод характеризуется как аналитико-синтетический, поскольку в его основе путь от изучения звукового...
Принцип комплексного характера обучения: формирование навыков написания букв происходит совместно с обучением...
Упражнения, применяемые при обучении грамоте
Определение 1
Упражнения при обучении грамоте— это...
Современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте опирается на осознанное владение
Адаптивная учебная среда - это среда, основанная на диверсификации представления контента в соответствии со стилями обучения каждого обучающегося, где контент представлен так, как если бы он был адресован каждому обучающемуся отдельно, а упражнения и тесты представлены таким образом, чтобы они были чувствительны к различным стилям учебной деятельности обучающихся и соответствовали их умственным способностям, и эти среды зависят в их дизайне от искусственного интеллекта. Затем эти среды могут анализировать характеристики и возможности обучающихся, каждого в отдельности, и это делается с помощью так называемой технологии аналитики обучения, которая помогает быстро идентифицировать модели обучающихся и развивать их поведение в среде. В статье рассмотрены и охарактеризованы понятия «адаптивная учебная среда», «адаптируемость» и «адаптивность», а также компоненты адаптивной среды обучения. Также выделяется технология обучающей аналитики и ее значение в адаптивной среде электронного обуче...
Предиктивная аналитика и ее использование в обучении языку
Определение 1
Предиктивная аналитика...
Предиктивная аналитика идентифицирует общие тенденции и особенности в обучении языку, что помогает разрабатывать...
Модели предиктивной аналитики в обучении РКИ
Определение 2
Модели предиктивной аналитики представляют...
Рассмотрим несколько примеров применения моделей предиктивной аналитики в обучении русскому языку как...
Модели предиктивной аналитики представляют собой эффективный инструмент в области обучения русскому языку
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что в последнее десятилетие наблюдается интересный феномен: технологии Четвертой промышленной революции базируются на цифровизации не только продуктов и процессов, но и поведения людей на работе и вне ее. Мы рассматриваем цифровые навыки как «третью корзину», не менее значимую, чем «корзины» профессиональных и «мягких» навыков. В этой связи в данном исследовании проведен анализ опыта фактов и кейсов, представленных десятками российских и международных образовательных учреждений, для определения лучших практик цифрового обучения. Атором представлены основные детерминантами цифровой грамотности. Основными выводами данного исследования являются следующие: 1. Определено, что цифровое образование строится на иных принципах, кардинально иным инструментарием, и ставит себе новые цели, поэтому сфокусированы подходы, которые взрывают традиционные университетские методы. 2. Представлено исследование IBM «Facing The Storm», которое показало...
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
непроизвольные содружественные движения.
назначение, роль, ради которых возник и существует организованный и целенаправленный педагогический процесс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве