Артист должен быть голодным
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
сходные по характеру роли, соответствующие дарованию и внешним данным определенного актера (актрисы). Существуют амплуа трагика, комика, героя, инженю, простака и др.
С дальнейшим развитием литературы возникают и множатся многообразные амплуа, восходящие к этим прообразам...
Пушкина – Пугачева и Сильвио – с романтическим амплуа благородного разбойника и мстителя.
В статье сделана попытка рассмотреть одну из проблем современной подготовки в баскетболе, которая заключается в выявлении оптимального игрового амплуа каждого спортсмена. Характер и темперамент спортсмена детерминирован генотипом, поэтому учет этих черт, а также свойств нервной системы, могут определить успешный выбор амплуа игрока и игровой деятельности в целом. Проведено исследование по тесту «Тип темперамента» у студентов сборной команды УрГУПС по баскетболу. Одновременно с анкетированием определены игровые амплуа спортсменов и выявлена взаимосвязь этих характеристик с их видом высшей нервной деятельности. Раскрыты закономерности и даны рекомендации в совершенствовании психологической подготовки в учебнотренировочном процессе.
Кроме того, имидж медиа-звезды во многом определяется ее творческим амплуа, спецификой канала передачи...
И каждое амплуа имеет свои особенности....
Шоумен и репортер ассоциируются в первую очередь с активностью и молодостью, а амплуа комментатора и
В статье представлены результаты исследования психофизиологических характеристик баскетболистов разных игровых амплуа. Применялись психофизиологические методики: «Простая зрительно-моторная реакция» (ПЗМР), «Реакция выбора» (РВ), «Реакция на движущийся объект» (РДО) и «Теппинг-тест». Предпринята попытка оценки волевых усилий баскетболистов с помощью регистрации биопотенциалов скелетных мышц голени в состоянии максимального изометрического усилия. Исследование проводилось на 34 игроках студенческих баскетбольных команд, выступающих в высшем дивизионе АСБ, в возрасте 18-25 лет. Уровень квалификации от I разряда до КМС. Сравнительный анализ показателей проводился исходя из дифференциации игроков по 5 игровым амплуа, оценивались биопотенциалы скелетных мышц у разыгрывающих защитников и центровых. По результатам исследования не выявлено выраженной дифференциации психофизиологических особенностей игроков и типологии нервной системы у баскетболистов, что характерно для игровых видов спорта...
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
(лат.) картины и представления, вытекающие одно из другого по их совместимости или противоположности.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве