Именно в этом возрасте процесс воображения разделяется на аффективное и познавательное.... воображения ребенка активно протекает в ходе игр с игрушками, в которых ребенок воспроизводит знакомые действия... Развитие аффективного воображения протекает в процессе проигрывания ребенком определенных переживаний... Механизм действия процесса воображения предполагает присутствие двух последовательно связанных элементов... ребенка появляется целостный процесс планирования, в течение которого ребенок сначала выстраивает план действий
Статья посвящена методологическим основам исследования личностных качеств руководителей. В отличие от предыдущей работы, посвященной исследованию личностных качеств руководителей, включая государственных служащих, в которой были показаны эмпирические модели структуры личностных качеств руководителей целерационального, ценностно-рационального типов социального действия (по М. Веберу), в данной публикации представлены эмпирические модели структуры личностных качеств руководителей аффективного типа социального действия (по М. Веберу), благодаря чему концепция М. Вебера о социальном действии получает еще один подход к верификации на практике. Выделяются следующие направления социологических исследований. В рамках первого направления основное внимание в структуре личностных качеств уделяется эмоциональной составляющей, “эмоциональной неуравновешенности” (конечно, в сравнении с интеллектуальными, морально-волевыми и другими личностными качествами дипломатичностью, социальной опытностью и ...
необходимость в них, связанная с обеспечением быстрых реакций особи в ситуациях, где требуются решительные действия... представляет собой эмоциональный и психофизиологический процесс, обеспечивающий внутреннюю регуляцию действий... Здесь осуществляются агрессивные действия (например, человек нападает, разрушает, борется).... Иногда вместо агрессивных действий поведение начинает приобретать пассивный характер.... Она разряжается с помощью бурного, неуправляемого аффективного поведения.
философская установка, согласно которой невозможно однозначно доказать соответствие познания и действительности, а следовательно, выстроить истинную всеобъемлющую систему знания. (Термин ввел в 19 веке английский ученый Гексли для обозначения непознаваемости того, что не может быть обнаружено непосредственно как предмет чувственного восприятия, и на этом основании сложности всего интеллигибельного). Агностицизм присущ учениям Юма, Канта и Беркли.
рассмотрение многообразия явлений мира в свете единой основы (субстанции) всего существующего. В противоположность монизму выступает дуализм и плюрализм. Пример - Спиноза. «Существует одна субстанция: бог + природа». Дуализм - признание существования 2 равноправных субстанций - духовного и материального (Декарт). Плюрализм -признание существования множества независимых субстанций (Лейбниц). Эти субстанции он называл монадами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут