Именно в этом возрасте процесс воображения разделяется на аффективное и познавательное.... воображения ребенка активно протекает в ходе игр с игрушками, в которых ребенок воспроизводит знакомые действия... Развитие аффективного воображения протекает в процессе проигрывания ребенком определенных переживаний... Механизм действия процесса воображения предполагает присутствие двух последовательно связанных элементов... ребенка появляется целостный процесс планирования, в течение которого ребенок сначала выстраивает план действий
Статья посвящена методологическим основам исследования личностных качеств руководителей. В отличие от предыдущей работы, посвященной исследованию личностных качеств руководителей, включая государственных служащих, в которой были показаны эмпирические модели структуры личностных качеств руководителей целерационального, ценностно-рационального типов социального действия (по М. Веберу), в данной публикации представлены эмпирические модели структуры личностных качеств руководителей аффективного типа социального действия (по М. Веберу), благодаря чему концепция М. Вебера о социальном действии получает еще один подход к верификации на практике. Выделяются следующие направления социологических исследований. В рамках первого направления основное внимание в структуре личностных качеств уделяется эмоциональной составляющей, “эмоциональной неуравновешенности” (конечно, в сравнении с интеллектуальными, морально-волевыми и другими личностными качествами дипломатичностью, социальной опытностью и ...
необходимость в них, связанная с обеспечением быстрых реакций особи в ситуациях, где требуются решительные действия... представляет собой эмоциональный и психофизиологический процесс, обеспечивающий внутреннюю регуляцию действий... Здесь осуществляются агрессивные действия (например, человек нападает, разрушает, борется).... Иногда вместо агрессивных действий поведение начинает приобретать пассивный характер.... Она разряжается с помощью бурного, неуправляемого аффективного поведения.
интегральное развитие природы, об-ва и человека, определяющим фактором к-рого явл. сознательно организованная деятельность людей. Идея А.э. опирается на два осн. принципа: 1) универсальный, объективный и закономерный характер эволюционных процессов, их сущностная однородность; 2) качеств. изменение эволюционного процесса под влиянием антропогенных факторов (как правило, трансформация стихийного развития в сознательно направленное).
течение нем. лит.-филос. романтизма 1810-х гг., связанное с деятельностью гейдельбергского кружка, куда входили А. фон Арним (1781—1831), К.Брентано,К.Ф. фон Савиньи (1790—1861), братья Я. (1785—1863) и В.Гримм (1786—1859); активную роль в формировании Г.р. сыграл филолог Й.Геррес (1776—1848).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут