отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
Проведением выборочных обследований, связанных с построением адекватных методов оценки и проверки гипотез... Выборка
Определение 1
Выборкой называются данные, которые получены при проведении эксперимента... должно быть существенно меньше объема выборки.... Интервалы разбиения должны содержать достаточное число элементов выборки.... Если выборка очень большая зачастую интервал элементов выборки разбивают на одинаковые части.
В настоящей работе рассмотрены основные проблемы построения вероятностных моделей надежности с учетом объясняющих переменных по усеченным слева и цензурированным справа выборкам. Проведено исследование точности оценок максимального правдоподобия параметров распределения Вейбулла по усеченным слева выборкам. Показано, что при одновременном оценивании двух параметров определитель ковариационной матрицы для усеченной выборки значительно больше, чем для полной выборки отказов. С ростом глубины усечения определитель ковариационной матрицы для усеченной выборки увеличивается. Предложен универсальный подход к проверке гипотезы о согласии с вероятностной моделью надежности по усеченным слева и цензурированным справа выборкам. Предлагаемый метод заключается в использовании модифицированных критериев типа Колмогорова, Крамера-Мизеса-Смирнова и Андерсона-Дарлинга для проверки гипотезы о равномерном распределении выборок остатков, полученных в соответствии с проверяемой вероятностной моделью. С...
Определение 1
Репрезентативность – это свойство выборки представлять общие параметры генеральной... , т.е. в большей мере адекватно отражать все параметры того контингента испытуемых, который обследуется... большое;
по возможности выборка и генеральная совокупность должны быть однородны.... В настоящее время нормы дают возможность человеку, использующему тест, наиболее адекватно интерпретировать... выборки стандартизации.
Освещены вопросы, связанные с моделированием технологических процессов на основе данных пассивного эксперимента. Рассмотрен алгоритм получения виртуальной выборки нормального объема из малой выборки методом многомерных точечных распределений. Сравнение интервальных оценок параметров позволило оценить выигрыш виртуальной выборки для среднего арифметического и выборочной дисперсии. Итоговая выборка позволила получить адекватную математическую модель, обладающую сходными характеристиками по сравнению с моделью, полученной на основе большой выборки экспериментальных данных.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут